• участие в разработке концепций по созданию новых брендов и торговых марок предприятия; • разработка и реализация бизнес-программы вывода и продвижения нового продукта;• проведение комплекса мероприятий для регистрации новых торговых марок (патентование);• разработка, организация и реализация трейд-маркетинговых мероприятий для ключевых клиентов компании (регионального и федерального уровня);• реализация ATL- и BTL-мероприятий по рекламе и PR (телевизионная реклама, размещение рекламных модулей и статей о компании в прессе и на сайте компании, участие в event-мероприятиях);• анализ эффективности и составление отчетности по проведенным рекламным мероприятиям;• планирование затрат и расчет эффективности всех маркетинговых мероприятий. Формирование бюджета отдела маркетинга;• разработка и организация изготовления POS-материалов и сувенирной продукции, в т.ч. взаимодействие с дизайн-студиями и компаниями-производителями;• планирование выставочной деятельности компании и организация участия в специализированных выставках;• разработка планограмм для выкладки продукции