•Организация административно-хозяйственного обслуживания здания Бизнес-центра (класс А)•Планирование, бюджетирование капитальных инвестиций и операционных затрат административно – технического отдела•Контроль и управление бюджетом расходов компании,•Открытие региональных офисов (7 офисов) и обеспечение офисной деятельности, курирование филиалов компании в части расходов на хозяйственные нужды•Выбор поставщиков и подрядчиков, обеспечение оптимального соотношения цены, качества и сроков•Страхование гражданских рисков с целью минимизации рисков•Координация и организация текущего ремонта помещения, клининговые операции, согласование технической документации с контролирующими органами и разрешительными структурами•Контроль и поддержание рабочего состояния здания и функциональных систем, контроль санитарного состояния объекта, взаимодействие с арендодателем по вопросам аренды и обслуживания помещений, поддержания инженерных систем офиса в работоспособном состоянии•Благоустройство территории, планирование рабочих мест для сотрудников, обеспечение канцелярскими товарами, водой, мебелью, хозяйственными товарами, заключение договоров на обслуживание оргтехники (принтер, ксерокс, расходные материалы) •Управление отделом секретариата и курьеров, заказ и бронирование билетов, гостиниц, виз, организация трансферов, встреча гостей.