Виктор Валиев

Виктор Валиев

600000
Опыт работы
ОАО Росагролизинг
Заместитель руководителя Департамента развития корпоративного бизнеса и стратегического управления
Должностные обязанности:

В феврале 2010 года начала формироваться новая команда управляющего состава компании. В марте 2010 года приступил к работе по приглашению бывшего руководителя Центра анализа и стратегии корпоративного управления. Курировал мониторинг и реструктуризацию просроченной задолженности лизингополучателей. С ноября 2011 года по июнь 2012 года исполнял обязанности руководителя департамента. Мониторинг. Лично разработана критериальная система организации работы с контрагентами-должниками, учитывающая ряд факторов (платежная дисциплина, срок взаимодействия, объем финансирования), утверждена в 2010 году. Система дает сигналы блокировки взаимодействия с контрагентами при достижении критических значений критериев. Налажен процесс оперативного взаимодействия с судебными приставами и своевременное выставление инкассовых поручений при просрочке лизингового платежа. Показатель просрочки по договорам, заключенным «новой командой» не превышает 3% (по договорам до 2010 года более 25%).Реструктуризация. Непосредственно руководил подготовкой аналитических материалов, по которым кредитным комитетом принято более 200 решений о реструктуризации на сумму около 8 млрд. руб. Применялась форма аналитической записки по вопросам реструктуризации, учитывающая специфику фермерских хозяйств, для вынесения на кредитный комитет вопросов об отсрочке по причине сложных природно-климатических условий. Осуществлялось взаимодействие с банками-кредиторами по вопросам задолженности лизингополучателей для выработки комплексных решений по проектам. С ноября 2011 года член кредитного комитета (заседания проводятся еженедельно).Инспекции. Предложен иной подход к проведению инспекций. До этого проводился сбор информации по линии МВД, судебных приставов и администрации района. Внедрен сбор информации по фактической деятельности хозяйства (косвенным методом собираются данные об объемах реализации, ценовых параметрах в районе сбыта, фактической структуре посевных площадей и т.п.) что позволило повысить платежную дисциплину. Бизнес-процессы (микроблок). В 2011 году курировал рабочую группу (2 чел.) по анализу бизнес-процессов в компании. Подготовлено техническое задание для группы, по которому произведен сбор информации по всем ключевым подразделениям компании (фотография рабочего времени, составление карт бизнес-процессов). Подготовлены предложения по оптимизации определенных блоков работы в продажах (исключены излишние согласования, сокращен срок оформления разнарядки, составлен «паспорт новой сделки» для вынесения лизинговой заявки на Кредитный комитет). Срок прохождения клиента от стадии заявки до первого лизингового платежа сократился с 3-4 мес. до 25-30 дней. Учитывая аналитическую направленность коллектива департамента, регулярно готовятся аналитические материалы для докладов генерального директора в Правительстве, на выездных мероприятиях в регионах и т.п.

Описание деятельности компании: ОАО «Росагролизинг» является агропромышленной лизинговой компанией с государственным участием, успешно выполняющей задачи, поставленные Правительством Российской Федерации по обеспечению отечественных сельхозтоваропроизводителей сельскохозяйственной техникой и оборудованием; высокопродуктивным племенным скотом; животноводческим оборудованием; оборудованием для переработки сельскохозяйственной продукции; тепличными комплексами; техникой для мелиорации и орошения; техникой для борьбы с лесными пожарами и ведения лесозаготовок; оборудованием для предприятий лесопереработки; технологическим оборудованием для хранения и переработки рыбной продукции; техникой для малой сельскохозяйственной авиации.
Общая информация
Отрасль: Сельское хозяйство
Специализация: Стратегическое планирование и организационное развитие
Должность: Начальник отдела, заместитель руководителя
Москва
Языки
Английский (Разговорный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.