Хорошие организаторские способности, коммуникабельность, дар убеждения, высокая переключаемость внимания, стрессоустойчивость, гибкость, активность, надежность Люблю заниматься мелкими поделками из дерева, изготовлением мебели, реставрацией, люблю шить
• Коммерческое и административное управление 2-мя складскими комплексами • Разработка стратегии арендной и ценовой политики объекта • Успешная политика в области привлечения новых арендаторов • Рекламное продвижение объекта, работа с агентами, брокерами по привлечению потенциальных арендаторов, ведение переговоров • Административный и финансовый контроль арендных обязательств • Финансовая и управленческая отчетность, бюджетирование • Решение административно-хозяйственных и корпоративных задач компании • Организация и контроль деятельности хозяйственного и технического персонала компании • Взаимодействие с внешними организациями (поставщики, заказчики, арендаторы, контрагенты) • Ведение переговоров, заключение договоров на закупку, поставку, обслуживание, аренду и т.д. • Обеспечение жизнедеятельности предприятия (1000 человек), организация поставок товаров и услуг для функционирования офиса компании, технического персонала, производства компании (группы компаний) • Ремонтно-строительные работы общего профиля • Организация эксплуатации офиса, помещений, поддержание исправного инженерно-технического состояния • Проведение плановых инвентаризаций • Подбор и мотивация персонала • Планирование и минимизация затрат