Елена Яковлева

Елена Яковлева

1600000
О себе

ВЕДУЩАЯ ТРЕНИНГОВ- Тренинги продаж: «Эффективные продажи», «Телефонные продажи», «Эффективное общение по телефону», «Кросс-продажи», «Работа на выставке», «Клиентоориентированный подход в сервисе», «Сложные корпоративные продажи по технологии СПИН», «Мониторинг клиента», «Навык анализа информации», и др.- «Управление конфликтами», «Публичные выступления», «Работа с дебиторской задолженнностью», «Работа с рекламациями и трудными клиентами», «Стресс-менеджмент», «Управление конфликтами», «Эффективное деловое письмо», «Управление временем и планирование», «Личностное влияние и противостояние чужому влиянию», и др.- Управленческие тренинги для руководителей среднего звена. РАЗРАБОТКИ- Разработка технологии проведения тренинга, позволяющая оценить результат тренинга.- Авторские программы различных форматов (от 4-х часов до 3-х дней).- Ролевые игры, кейсы, квесты.- Программа обучения специалистов по сопровождению КонсультантПлюс.- Разработка компетенций для специалистов.- Разработка системы оценки персонала.КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ И КАЧЕСТВА- Коммуникативные навыки.- Умение работать в команде. - Умение давать обратную связь.- Адекватное чувство юмора.- Принятие ответственности за собственные решения, личная ответственность за итоговый результат работы.- Высокая динамика работы.- Легкая и бесконфликтная адаптация в новой среде. - Гибкость мышления, стрессоустойчивость.- Работа с большими и малыми группами‚ управление групповой динамикой.- Умение составлять тренинги и методический материал под тему.- Стремление к личностному и профессиональному росту. - Организованность и внимание к деталям.- Ориентированность на результат, умение убеждать и мотивировать других.

Опыт работы
ОАО Центральный телеграф
Тренер-методист
Должностные обязанности:

- Определение потребности в обучении и развитии персонала.- Планирование обучения.- Организация внутреннего и внешнего обучения.- Контроль эффективности обучения и развития персонала.- Разработка и проведение тренингов для внутрикорпоративного обучения персонала (активные продажи и продажи входящим клиентам, продажи по телефону, управление конфликтами, публичные выступления, сервисное обслуживание клиентов, стресс-менеджмент, деловое письмо, работа с дебиторской задолженностью, работа с рекламациями и трудными клиентами, управление временем и планирование, управленческие тренинги для руководителей среднего звена).- Разработка всех сопутствующих методических материалов к ним (рабочих тетрадей, методических пособий, программ обучения и пр.)- Адаптация новых сотрудников и посттрениговое сопровождение участников тренингов.

Описание деятельности компании: Компания является телефонным оператором и поставщиком услуг цифровой телефонной связи и доступа в Интернет населению и корпоративным клиентам.
Общая информация
Отрасль: Телекоммуникации, связь
Специализация: Работа с персоналом
Должность: Менеджер по обучению персонала
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.