Основные направления:1. Помощь в ведении бизнес- проекта по внедрению внутренней банковской системы CRM в дополнительных офисах Ситибанка.2. Организация, проведение тренингов и семинаров по работе с внутренней банковской системой CRM для работников в дополнительных офисах по России.3. Контроль над использованием системы, коучинг работников дополнительных офисов.4. Поддержка Интернет-страницы (внутреннего сайта) Ситибанка.А именно:1. Внедрение и поддержка внутренней банковской системы CRM в дополнительных офисах Ситибанка.1.1. Организация PR-программы по внедрению и активному использованию внутренней банковской системы CRM в дополнительных офисах.1.2. Внедрение внутренней банковкой системы CRM по Москве: посещение, дистанционное внедрение существующей версии и последующих новых версий системы.1.3. Внедрение внутренней банковкой системы CRM по регионам: дистанционное внедрение существующей версии и последующих новых версий системы.1.4. Техническая поддержка: телефония, дистанционная помощь пользователям.2. Организация обратной связи.2.1.Формирование инструмента для обратной связи с пользователем.2.2. Сбор предложений от пользователей и формирование отчета по развитию функционала системы.3. Участие в развитии функционала внутренней банковской системы CRM.4. Организация, проведение тренингов и семинаров по работе с внутренней банковской системой CRM для работников в дополнительных офисах Ситибанка по России.4.1. Разработка и координация проведения тренингов, презентаций, формирование расписания тренингов по России.4.2. Организация, написание и проведение индивидуальных и групповых тренингов для работников по Москве.4.3. Организация, написание и проведение дистанционных тренингов для работников по России.4.4. Анализ результативности работы с системой, организация и проведение ежегодного тестирования и тестирования по требованию руководства.5. Написание, поддержка и развитие документации, презентаций для пользователей.6. Контроль над использованием системы CRM, коучинг работников дополнительных офисов.6.1. Организация программы по регистрации пользователей в системе и последующее курирование уровня доступа.6.2. Организация работы пользователей с системой.6.3. Предоставление отчетности по требованию руководства и по необходимости.6.4. Мониторинг работы пользователей с системой: заполняемость, создание алгоритма работы, общения.7. Совместная работа в организации, проведениии мероприятий, тренингов с другими бизнес-тренерами, менеджерами Ситибанка.8. Разработка, поддержка и обновление на внутренней Интранет-странице Ситибанка бизнес-проекта.9. Поддержка внутренней системы регистрации в отделениях Ситибанка: регистрация, анализ работы с системой, уровня доступа, развитие функционала системы регистрации.