Екатерина Мешкова

Екатерина Мешкова

650000
О себе

Личные достижения:Владею• Исследование и описание бизнес-процессов и подготовка фундаментальных требований.• Бизнес-анализ требований подразделений компании, направленных на реализацию .коммерческих, маркетинговых, технических и прочих инициатив.• Анализ существующих и разработка новых регламентов бизнес-процессов, инструкций и иной нормативной документации.• Организация функционала подразделения• Взаимодействие с клиентами и партнерами• Программным обеспечением на уровне «опытного» пользователя (WINDOWS, MS OFFICE, LOTES NOTES, АБС «AMDOСS», CRM «Clarify», AVAYA, NICE, Asterisk, Аскет и пр.).Личные качества: лидерские качества, умение и желание общаться с людьми (в т.ч. в конфликтных ситуациях), коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность к деталям, способность к обучению и саморазвитию, ориентация на рабочий процесс и проч.Увлечения: литература, ПК (Интернет) и пр.Семейное положение: не замужем

Опыт работы
ГК СТОУН
Руководитель call-центра
Должностные обязанности:

Создании проекта Call-центра, организация работы Call-центра с «нуля», набор, мотивация и управление персоналом, проведение комплексного обучения (разработка процедур и инструкций, проведение тренингов), контроль качества работы специалистов (мониторинг, статистика, анализ показателей), мониторинг бизнес-процессов Call-центра, составление структуры и текста IVR, взаимодействие с интеграторами (выбор, написание ТЗ), внедрение и оценка KPI, ведение бюджета Call-центра, создание программы обучения сотрудников группы компаний(включая обучение менеджеров по продажам), активное участие (менеджер проектов) во внутренних проектах (организация продаж новых продуктов, оптимизация работы различных подразделений) С февраля 2009 –совмещение трех должностей (в подчинении более 50 сотрудников):1. Руководитель Call-центра (организация телемаркетинговых компаний (холодные звонки, продажи на входящих, прямые продажи, тестирование CRM (ТЗ)2. Руководителя отделала по работе с бухгалтерскими документами (организация внутреннего и внешнего документооборота Группы Компаний, оптимизация затрат на работу подразделения, автоматизация электронного документооборота).3. Руководитель курьерской службы (организация эффективной работы подразделения с учетом оптимизации затрат)Участие в внутренних проектах: «Создание подразделения для активных продаж», «Автоматизация бизнес-процессов», «Внедрение CRM системы», «Организация пролонгаций в работе страхового брокера»

Описание деятельности компании: предоставление услуг финансовой аренды (лизинг), аренда автомобилей, страхование, проектное финансирование
Общая информация
Отрасль: Фондовый рынок, инвестиционные и управляющие компании
Специализация: Работа с персоналом
Должность: Начальник отдела, заместитель руководителя
Москва
Языки
Английский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.