Сергей Ханов

Сергей Ханов

550000
Опыт работы
ООО СЕНАЛ
Начальник службы технической поддержки
Должностные обязанности:

Руководство службой технической поддержки -(состав службы: 8 специалистов 2-й линии и 3 специалиста 1-й линии), а также оперативное руководство процессом управления запросами в ПТЦ. Взаимодействие с Заказчиком (Исполнительный аппарат ОАО «МРСК Центра и Приволжья» и Исполнительный аппарат «Нижновэнерго») в рамках договорных отношений. Участие в решении спорных ситуаций, согласование параметров оказания услуг с Заказчиком, связанных с предоставлением определенной или новой ИТ-Услуги. Ответственный за качество технической поддержки предоставляемых услуг перед Уполномоченным по ИТ, за решение спорных ситуаций и исполнение решений по улучшению процесса управления запросами в ПТЦ. Предоставление отчетности по параметрам процесса управления запросами в ПТЦ менеджеру процесса.

Описание деятельности компании: ИТ-консалтинг в части управления и автоматизации бизнеса;разработка проектов корпоративных информационных систем на основе новейших методологий (в т.ч. работы по формированию требований, проектированию, разработке, тестированию, интеграции, внедрению и сопровождению); поддержка и модернизация созданных ранее информационных систем; полное управление ИТ-инфраструктурой: структурированная кабельная система, локальная вычислительная сеть, точки подключения к сетям внешних провайдеров, сетевые сервисы, поддержание работоспособности вычислительной и оргтехники; поставка, монтаж, обслуживание систем связи (включая линейно-кабельные сооружения), систем охранно-пожарной сигнализации (действующие лицензии на проектирование и строительство).
Общая информация
Отрасль: Информационные и высокие технологии
Специализация: Информационные технологии
Должность: Начальник отдела, заместитель руководителя
Нижний Новгород
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.