Руководство группой компаний Формулирование политики группы компаний с учетом всей деятельности, связанной с продажами, маркетингом и соответствующими административными вопросами, для достижения делового роста и рентабельности группы компании.Организация и контроль основной, административно-хозяйственной, финансовой и коммерческой деятельности группы компанийРешение административных вопросов Управление финансами (бюджетирование, CF, контроль исполнения, доходы и рентабельность операций группы компаний) Стратегическое планированиеКонтроль за стратегией конкурентов и разработка ответных действийУстановление и развитие каналов сбыта, необходимых для удовлетворения предложения на решения и услуги группы компаний. Развитие и поддержание отношений с крупнейшими компаниями, заказчиками решений и услуг группы компаний. Развитие и поддержание отношений с крупнейшими иностранными компаниями вендорамиПривлечение, обучение и удержание ключевого персонала для выполнения плана продаж, маркетинговых и соответствующих административных операций.Ведение ключевых переговоровВзаимодействие с государственными органами Отчетность перед собственником группы компаний