Виктория Бурлак

Виктория Бурлак

650000
Опыт работы
real,-Hypermarket
менеджер департамента арендных отношений
Должностные обязанности:

-Участие в разработке концепции ТЦ;-Прогнозирование прибыльности проекта;-Маркетинговые исследования;-Разработка презентационных материалов по проекту;-Представление интересов собственника объекта;-Составление пула потенциальных арендаторов и их последующий поиск;-Разработка коммерческих предложений по реализации проектов;-Организация и проведение переговоров с потенциальными клиентами (в т.ч. с первыми лицами компаний) по вопросам аренды и эксплуатации ТЦ от начала и завершая подписанием договора аренды;-Юридическое сопровождение сделок (подготовка, оформление, согласование договоров аренды).-Взаимодействие с арендаторами действующих ТЦ по текущим вопросам сопровождения договоров аренды и доп. услуг;-Решение организационно-технических, экономических и социально-психологических вопросов во взаимоотношениях с арендаторами ТЦ;-КонтрольУрегулирование взаимоотношений по финансовым обязательствам арендаторов в соответствии с договорами (проведениеконтроль оплаты счетов);-Принятие и исполнение решений по способам воздействия на арендаторов-должников;-Составление и отслеживание бюджета проекта;-Взаимодействие с подряднымиброкерскими организациями (координация договорных отношений);-Разработка и ее последующая презентация на уровне совета директоров компании отчетности и статистики по департаменту аренды;-Разработка и применение антикризисной программы управления ТЦ;-Отслеживание ситуации, статуса и тенденций развития рынка коммерческой недвижимости, анализ и исследование возможного влияния ситуации на рынке на степень функциональности управляемого объекта;-Взаимодействие со смежными подразделениями (архитектурно-строительный, юридический, финансовый департаменты); -Ведение и пополнение клиентской базы данных; -Координация административного персонала ТЦ.

Описание деятельности компании: OOO реал,-Гипермаркет – российское подразделение немецкой сети гипермаркетов real,-, одного из ведущих подразделений группы компаний METRO Group. real,- работает в единственном формате - «гипермаркет» - со средним размером торговых площадей 7 500 м2. Соотношение продовольственных к непродовольственным товарам составляет, как правило, 70% к 30%, из них 80% товаров - российского производства, а 20% составляет экспорт из Германии, Румынии, Польши, Турции.
Общая информация
Отрасль: Недвижимость
Специализация: Консультирование
Должность: Консультант
Москва
Языки
Английский (Свободный)
Немецкий (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.