Административная поддержка:-Закупка мебели и организация новых рабочих мест для сотрудников офиса-Обеспечение сотрудников визитными карточками, конвертами, бланками, офисной бумагой, сим картами, мобильными телефонами-Заказ канцелярских товаров-Организация питания в офисе-Заказ воды, чая, кофе, молока, сахара-Контроль за организацией уборки офисных помещений-Организация развозки сотрудников в теч. рабочего дня выходные-Координация работы 1 секретаря-Организация VIP встреч руководства компании (гостиницы, встречи, развлекательная программа)-Решение орган. вопросов, связанных с поездками сотрудников, партнеров, гостей (визовое сопровождение)Кадры:-Организация процесса по набору персонала, проведение необходимых тестирований и собеседований с кандидатами (в рамках проекта по запуску сервисной станции Вольво в п. Шушары)- Сотрудничество с кадровыми агентствами - Помощь в адаптации иностранных сотрудников ( визовая поддержка, оформление разрешений на работу, регистрация, поиск квартир)-Временный ввоз личных вещей иностранных гражданАвтохозяйство1.Решение текущих вопросов, связанных с автохозяйством (парк насчитывает 35 ам): прохождение тех. осмотра, регистрация, замена номеров, оформление путевых листов и доверенностей, продление страховок ОСАГО и КАСКА на ам компании )2.Покупкаприобретение ам ( в т.ч в лизинг)3.Координация работы 2 водителей