Анастасия Васильева

Анастасия Васильева

650000
Опыт работы
United Wines and Spirits Distribution
Senior Category manager for Sparkling & Spirits Group.
Должностные обязанности:

• Управление процессами продуктового маркетинга в рамках категорий Игристых вин и Крепких спиртных напитков. Корректировка модели ценообразования, анализ структуры ассортиментного портфеля и динамики продаж, усиление и актуализация ассортиментного портфеля, продвижение брендов.• Формирование и согласование с поставщиками годовых и долгосрочных маркетинговых планов. Контроль показателей доходности, дистрибьюции, объемов и структуры продаж. Мониторинг выполнения комплекса обязательств перед поставщиками. • Детализация бренд-планов для всех каналов продаж и подразделений маркетинга на основе утвержденной стратегии, прогнозных показателей, бюджетных и временных ожиданий.• Переговоры с поставщиками с целью получения оптимальных условий сотрудничества. Подготовка тела юридических документов.• Проведение маркетинговых исследований для конкретизации активной целевой аудитории и прогнозирования спроса.• Анализ тенденции рынка с целью выявления фокусных направлений развития, дополнительных возможностей роста для каждой из категорий и постановки количественный и качественных долгосрочных целей.

Описание деятельности компании: Крупная виноторговая компания, специализирующаяся на импорте, продвижении, оптовой и розничной торговле винами и крепкими спиртными напитками. За 17 лет своего существования (с 1996 года) компания прошла большой путь и вошла в тройку лидеров среди виноторговых компаний России. На сегодняшний момент в портфеле компании более 100 производителей со всего света – из Италии, Франции, Австралии и Новой Зеландии, Чили, Аргентины, Испании, Великобритании и др. стран Нового и Старого света, такие как Билькар-Сальмон, Тессерон, Леопольд Гурмель, Спрингбэнк, Тенута дель Орнеллайа, Вильям Февр, Андре Люртон, Рода, Брюндельмайер, Дог Поинт и многие многие другие.В 2012 году в компании произошли существенные изменения. В 2011 году была основана розничная компания Вайн энд Ко и открыты первые 2 розничных магазина в Москве. К имеющимся уже к тому времени филиалам компании в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Екатеринбурге, открылись новые – в Казани, Краснодаре, Красноярске, Барнауле и Абакане. Специализирующаяся ранее в основном на он-трэйд торговле, компания переориентировалась также на розничную торговлю и оф-трэйд. Компания заключила контракты с такими знаковыми производителями как Группо Итальяни Вино, Мак Гиган, Устер Бэй, Трапиче, Вина Сан Педро, Осборн. Было открыто еще 5 розничных магазинов в Москве, на Урале и в Сибири под брендом Аквавита. В течении 2013 года в планах компании открыть еще 17 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске и Краснодаре. А к ноябрю 2013 года планируется открытие нового логистического терминала площадью 18000 м2.
Общая информация
Отрасль: Общественное питание, ресторанный бизнес
Специализация: Маркетинг
Должность: Директор по маркетингу
Москва
Языки
Английский (Свободный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.