• проведение маркетинговых исследований, связанных с изучением сегментации рынка, анализом ценообразования и предпочтений потребителя, прогнозом продаж и каналов реализации, открытием новых рынков, оценкой эффективности рекламы, деятельностью конкурентов;• анализ потребности клиентов и границы ценообразования;• исследование факторов, влияющих на сбыт товара, типы спроса (устойчивый, ажиотажный, кратковременный и др.), причины его повышения и снижения, дифференциацию покупательной способности предприятий;• разработка программы по формированию спроса и стимулированию сбыта, рекомендации по выбору рынка в соответствии с имеющимися ресурсами;• подготовка предложений по перспективному и оперативному планированию Общества в рекламных мероприятиях;• ведения учета и сопровождение проведения рекламных мероприятий, организация размещение рекламы в средствах массовой информации, в Интернете и т. д.;• организация накопление и структурирование маркетинговой информации;• организация разработки печатных рекламных материалов собственными силами или силами сторонних организаций;• участие в подготовке презентаций;• анализ эффективность рекламных мероприятий.