Знание рынка ИТ, информированность относительно текущей ситуации в данной сфере, техническая грамотность (владение терминологией), понимание общей стратегии работы компании;• Отличное понимание цикла продаж и факторов, влияющих на решения заказчиков, понимание бизнес-процессов - знание часто встречающихся проблем и их решений, знание основных компаний-конкурентов в том или ином секторе;• Умение проявлять творческое мышление и обеспечивать эффективную коммуникацию с сотрудниками компании, командой заказчика;• Умение определять требования клиента, культивирование доверия клиента и привлечение его к сотрудничеству, внимательное отношение к изменениям приоритетов и руководящих указаний, недопущение расползания и размывания целей и содержания проекта,• Навыки эффективного управления командой исполнителей, правильного распределения работы и ответственности за выполнение каждого этапа работы;• Хорошие организаторские способности, умение разрабатывать и соблюдать планы, решать одновременно множество задач;• Аналитический склад ума и ориентированность на достижение результата, ответственность, аккуратность, исполнительность, готовность к обучению
Разработка концепций технических решений в области Service Desk и On-Site Support;Разработка и подготовка коммерческих предложений (Galina Blanka, Barclays Bank, NSN, др);Подготовка технической документации в рамках проводимых тендеров и предконтрактных предложений в части услуг аутсорсинга, аутстаффинга и технических решений; Планирование проекта, целей и сроков выполнения, формирование календарного плана как для команды в целом, так и для каждого члена команды в отдельности;