1.Руководство продажами. Формирование сетки продаж по городу и краю. Открытие и руководство отдела продаж. Общение с первыми лицами предприятий города и края.2.Сруктурирование и стандартизация работы на предприятии, в т.ч. KPI, внедрение отчетности подразделений, аналитика показателей.3. Бюджетирование предприятия, в т.ч. по подразделениям и работа в рамках бюджета.4.Формирование логистической службы на предприятии и складского учета.5.Экономия средств предприятия в необходимых условиях, не влияющая на работу всего предприятия.6.Открытие новых подразделений и запуск новых предприятий с 0.7.Проведение грамотных рекламно- маркетинговых мероприятий на продвижение новых продуктов и на формирование и поддержание имиджа предприятия.8.Взаимодействие с государственными и контролирующими органами.9.Работа с арендаторами на территории. Привлечение новых, программы лояльности по удержанию старых клиентов, контроль дебиторской задолженности. Согласование договорных условий с арендаторами