1. Участие в разработке стратегии продвижения ковровой плитки на российский рынок, участие в процессе ценообразования, изучение рынка напольных покрытий. 2. Маркетинговая поддержка дистрибьюторов в Республике Беларусь, Украине, Казахстане. 3. Развитие новых сегментов. 4. Формирование годовых маркетинговых бюджетов. Разработка и реализация оперативных планов маркетинга. 5. Взаимодействие с отделом продаж, формирование конкурентоспособных предложений. 6. Проведение ребрендинг (концепция от центрального маркетинга в Германии). 7. Разработка и реализация рекламных кампаний в СМИ. 8. Продвижение информации о компании и ковровой плитки в сети Интернет. 9. Организация и участие в профильных выставках в г. Москва и регионах. 10. Организация и контроль производства полиграфической рекламно-информационной продукции, промо материалов, сувенирной продукции. 11. Подготовка и проведении семинаров, презентаций. 12. Организация и проведение event мероприятий. 13. Разработка и реализация программ для поддержания лояльности клиентов. 14. Написание новостей, пресс-релизов. 15. Взаимодействие с креативными, полиграфическими, дизайнерскими рекламными и другими сторонними организациями. Координация и контроль их деятельности. Контроль за соблюдением фирменного стиля; 16. Взаимодействие с органами сертификации. 17. Мониторинг конкурентов. 18. Ведение фото-банка. Фотосъемка реализованных проектов.