Управление продажами.Планирование и контроль продаж, акций, организация промомероприятий, участие в выставках. Качественное и количественное развитие клиентской базы. Аудит клиентской базы. Разработка индивидуальных программ развития клиентов. Координация работы торговых представителей. Работа с персоналом.Подбор и обучение персонала, определение должностных обязанностей. Разработка мотивационных программ и системы оценки эффективности работы. Введение аттестации сотрудников, разработка процессов взаимодействия сотрудников, позволяющая исключить ошибки, повысить качество и эффективность труда.Организация работы предприятия.Формирование заказов, контроль товарных остатков. Внедрение системы статистической отчетности.Автоматизация работы торговых представителей.Автоматизация работы склада.Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.Взаимодействие с госструктурами.