Должностные обязанности:
• Monitor channels performance in regions: market sharetrend, competitors environment, target audience, programming products (CTC, Domashny, DTV)• Contribute to Channels marketing strategy development and implementation (DTV)• Execute marketing research reporting: both regular reports and ad hoc projects from the beginning (DTV regional monthly report, Competitors’ activity monthly report, Programs’ performance report)• Execute regular TV Market review
Описание деятельности компании:
В структуре «СТС Медиа» — три общенациональных канала, осуществляющие вещание по принципу американской сетевой модели: СТС — универсальный развлекательный канал, «Домашний» — тематический канал, ориентированный на женскую аудиторию и ДТВ - остросюжетный телеканал, ориентированный преимущественно на аудиторию в возрасте от 25 до 54 лет.Потенциальная аудитория канала СТС составляет около 100 миллионов человек, канала «Домашний» — около 64 миллиона человек, ДТВ - 58 миллионов. На национальном телевизионном рынке существует шесть ключевых игроков. СТС сохраняет за собой четвертое место на российском телевизионном рынке.