Профессиональное кредо - основывать свое мнение только на проверенных и достоверных фактах
Анализ участковпроектов. Выявление привлекательных характеристик объектов и возможностей их использования. Определение наиболее целесообразного варианта застройки. Подготовка данных для расчета экономической эффективности проекта Разработкамаркетинговая экспертиза и корректировка концепций проектов. Качественные и количественные характеристики будущего объекта. Факторы, способствующие успешному продвижению проекта на рынке недвижимости в условиях конкуренции. Ценообразование. Участие в подготовке технического задания на разработку архитектурной концепции и проектирование объекта Маркетинговое сопровождение всех проектов компании. Подготовка маркетинговой части бизнес—планов. Корректировка коммерческих условий и вариантов реализации объектов. Разработка и проведение рекламной кампании. Формирование рекламного бюджета, медиапланирование.