Формирования товарного направления с 0 в связи с выходом компании на Российский рынок. Адаптация бизнес процессов к Российскому рынку. Общее руководство направлением,4 отдела продаж , число сотрудников в прямом подчинении до 50 человек. Анализ работы направления (планирование оборачиваемости, маржинальности, объема продаж, перспектив, отчетность). Розничные и оптовые продажи.Планирование финансово-экономических показателей и обеспечение их достижения. Полное ресурсное планирование,разработка и реализация ценовой и продуктовой стратегии (общей стратегии ассортимента направления);Контроль закупки товара. Взаимодействие с ключевыми партнерами-крупнейшими вендорами и дистрибуторами (переговоры с первыми лицами компаний, совместная работа над планированием, как текущих закупок и продаж, так и на перспективу, ценообразование, медиапланирование, получения лучших условий, как при закупки, так и при реализации продукции, оптимизация товарного запаса, совместная организация промоактивностей, маркетинговый мероприятий, дебиторская задолженность, заключение договоров). Разработка различных каналов сбыта. Участие в тендерах.Совершенствование технологии продаж;Контроль за эффективным использованием торговых площадей;Формирование политик предприятияРазработка систем мотивации для сотрудников компании, построение эффективной команды, развитие сотрудниковПланирование, контроль и оптимизация расходов