- Организация работы группы по прогнозированию продаж и обеспечению поставками, распределение в группе ответственности. - Управление системами и процессами планирования и закупок. Организация формирования плана продаж и бесперебойных поставок продукции, выдерживая баланс между показателем уровня обслуживания клиента, оборачиваемости склада и дефицита продукции.- Анализ, развитие и обновление процессов планирования и закупок согласно изменениям в бизнесе и бизнес-процессах и внедрение новых подходов по планированию спроса и закупок.- Определение точности используемых методов и внедрение процессов их совершенствования посредством ретроспективного анализа.- Внедрение и поддержка стратегии в области планирования спроса и закупок, а также разработка тактических решений в зоне ответственности.- .Контроль применения текущих процессов, а также процессов требующих обновления.- Контроль правильности и своевременности исполнения поставленных задач сотрудниками группы.- Координацию и согласование взаимодействия с другими отделами компании (отделом по работе с клиентами, операционной логистикой, отделом продаж и менеджерами по продукту и финансы), с целью обмена информацией, необходимой для планирования и закупок.- Предоставление специализированных бизнес-анализов (анализ портфеля заказов, ABC-классификация товарно-материальных запасов, возможность регионального развития, анализ потенциала направления и т.д.) для аргументации принятия бизнес-решений.- Обеспечивать политику компании в области качества и достигать цели компании по СМК.- Установление деловых контактов, как внутренних, так и внешних.