Комплексное руководство работой отделов гипермаркета ( таких как канцтовары,аудио и видеотехника, книги- диски, газеты и журналы).- Внедрение и поддержка корпоративных стандартов работы отдела. - Определение, составление и защита плановых финансовых показателей работы отдела на год. Составление бюджета, подготовка и проведение ежегодных акций Снова в школу, Салон Мультимедиа. - Мониторинг рынка, анализ тенденций движения рынка, ценообразование, управление товарными запасами, работа с неликвидными остатками товаров, уменьшение потерь и списаний. Подготовка и проведение инвентаризаций. - Решение спорных вопросов с покупателями.- Управление коллективом (20 человек): постановка задач контроль их выполнения, контроль рабочего времени, проведение коллективных собраний, обучение, инструктаж, тренинги, подбор персонала.- Создание и ведение структуры ассортимента (сегмент, категория, семья).- Планирование товарооборота и анализ результатов деятельности отдела.- Контроль списания и потерь.- Организация и проведение инвентаризации в гипермаркете.- Планирование и проведение промо-акций, сезонных операций.- Подготовка менеджеров-стажеров в отдел продаж.- Организация бесперебойного снабжения отдела и контроль выкладки товара.- Мерчендайзинг.- Проведение тренингов для персонала.- Ведение сертификации производственной продукции.- Разработка и введение нового ассортимента.- Контроль качества, соблюдение правил пожарной безопасности, соблюдение санитарных норм и соблюдение техники безопасности.- Контроль за качеством работы и аттестация сотрудников.- Контроль качества принимаемой продукции и возврат товара.