- Обеспечение выполнения планов продаж, поставленных директором компании.- Постановка для менеджеров по продажам и продавцов розницы индивидуальных планов по продажам, привлечению новых клиентов.- Контроль выполнения планов продаж и освоения региона.- Формирование стратегического и тактического планов развития рынка.- Проведение переговоров от имени предприятия с поставщиками в рамках поставок, заключение от имени предприятия договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств. - Внедрение и контроль способы взаимодействия между клиентами и Компанией, разрешение конфликтных ситуаций «клиент-менеджер».- Налаживание и поддержка взаимовыгодных отношений со стратегическими Клиентами.- Анализ и контроль дебиторской задолженности представительства.- Обучение и развитие профессиональных знаний и умений сотрудников представительства.- Анализ полученной от менеджеров продаж информации о ситуации на рынке (о конкурентоспособности товаров, о действиях конкурентов, их ценах, товарах, идеях, потребностях клиентов).- Установка и контроль отпускных цен, разработка ценовой политики- Разработка и контроль реализации программ, направленных на продвижение продукции на вверенной территории.- Логистика