Данатар Атаджанов

Данатар Атаджанов

1700000
Опыт работы
Рекламная группа AdSize
Управляющий директор
нояб. 2013
дек. 2015
Должностные обязанности:

• Разработал и реализовал рекламные компании, позволившие увеличить объем продаж клиентов на 30-50%.
• Расширил клиентскую базу на 30% благодаря внедрению CRM.
• Минимизировал затраты на производство на 15% благодаря улучшению условий работы с поставщиками, систематизации базы подрядчиков и заключению долгосрочных соглашений.
• Создал эффективную команду из штатных сотрудников и фрилансеров до 15 чел.
• Успешно использовал современные методы рекламы в digital-среде: контекстная и медийная реклама в Интернет, таргетированные SMS-рассылки, call-tracking, реклама в мобильных рекламных сетях.
Основные клиенты агентства: А101 ДЕВЕЛОПМЕНТ, ОПИН, ДСК-1, Яшма Недвижимость, КОНДР, СТР-групп, Инвесттраст, КомфортИнвест, SDI Houses, Домодедово DNS.

Достижения: • Диверсифицировал портфель услуг агентства в соответствии с критериями маржинальности. • Создал концепцию позиционирования, айдентики и дизайн рекламных материалов ЖК «Солнечный», застройщик «Яшма Недвижимость». Обеспечил полное маркетинговое сопровождение 1-й и 2-й очереди ЖК. Создал и реализовал концепцию корпоративного фильма о группе компаний «Яшма». • Написал серию сценариев для ЖК «Пироговская ривьера», по которым были сняты и размещены игровые ролики на ТВ. Создал креативную концепцию и разработал визуализацию серии рисованных рекламных роликов. Подготовил и разместил рекламные материалы на радио и ТВ. Застройщик «КомфортИнвест». • Изготовил ролики для размещения на ТВ и радио для проектов компании ОПИН: Павловский квартал, Пестово, Рублёво, Удачные поселки. Реализовал сувенирные программы для проектов застройщика в соответствии с ценностями брендов и стандартами фирменного стиля. • Обеспечил креативное обслуживание и создание рекламных материалов для рекламной кампании в off-line и on-line каналах услуг Домодедово DNS. • Реализовал рекламную стратегию ЖК «Аккорд», застройщик «SDI Houses», в том числе серия анимационных рекламных роликов, наружная реклама, полиграфическая продукция. • Выигранные тендеры на медийное и креативное обслуживание: 2013 г. – медийное обслуживание А101 ДЕВЕЛОПМЕНТ 2014 г. – креативное обслуживание Акадо Телеком 2015 г. – получение статуса официального подрядчика Домодедово DNS по направлениям дизайна и производства рекламных материалов 2015 г. – дизайн интранет-портала РСХБ 2015 г. – производство рекламных материалов для сети магазинов «Бьюти маркет»
Описание деятельности компании: Рекламное агентство
Merlion
Москва, Руководитель отдела рекламы
авг. 2006
сент. 2013
Должностные обязанности:

• Создал отдел рекламы с «нуля»: подбор и адаптация персонала, распределение обязанностей, построение универсальной команды в соответствии с бизнес-задачами компании.
• Управлял выполнением более 100 задач ежедневно: креатив, дизайн, производство, PR, медиапланирование, размещение.
• Увеличил продуктивность работы подразделения на 20% с помощью внедрения системы CRM и KPI.
• Обеспечил продвижение проектов компании (более 10 проектов): ПОЗИТРОНИКА, СИТИЛИНК, Сеть компьютерных клиник, MERLION Home Systems, MERLION Projects, MERLION Центр компетенций и СТМ холдинга (Ippon, Oklick, Jetbalance, iRU, Digma, PC Pet)
• Занимался оптимизацией и поддержкой более 10 интернет-ресурсов компании: web-дизайн, аудит, продвижение, интернет-реклама, работа с социальными сетями. Посещаемость всех ресурсов более 200 000 человек в сутки.
• Отвечал за производство всей рекламной продукции для компании и её проектов.
• Работал с внешними ресурсами: дизайнерами, рекламными агентствами, производственными компаниями, фотографами, программистами. Организовывал и проводил тендеры.

Достижения: • Обеспечил маркетинговую поддержку перезапуска бренда iRU - ребрендинг, редизайн упаковки и фирменного стиля, создание брендбука. iRU входит в топ-3 производителей ПК в России 2012 г. • Создал маркетинговую основу запуска бренда «Сеть компьютерных клиник»: миссия, платформа бренда, стандарты фирменного стиля, оформление интерьера и экстерьера, формы сотрудников. 77 городов присутствия. • Участвовал в выводе на рынок и продвижение федеральных розничных сетей ПОЗИТРОНИКА (200 магазинов) и СИТИЛИНК (250 точек продаж). • Создал marketing-mix и стандартов проведения рекламных кампании при открытиях магазинов СИТИЛИНК, стандарты фирменного стиля, магазинов, автомобилей доставки, рекламного оформления сайта. СИТИЛИНК – интернет-магазин №1 в России по рейтингу ИД «Коммерсант» 2012 г.
Описание деятельности компании: IT-дистрибуция, Федеральная сеть компьюторных магазинов Позитроника, компьютерные дискаунтеры Ситилинк, Федеральная сеть компьютерных клиник.
Бизнес-образование
Общая информация
Отрасль: Маркетинговые исследования и коммуникации
Специализация: Реклама
Должность: Начальник отдела, заместитель руководителя
в браке
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.