- управление торговыми процессами (организация и контроль приемки, выкладки товара, выполнение плана продаж, инвентаризация, отчетность, поддержание состояния магазина в соответствии с корпоративными требованиями);- управление персоналом магазина (организация и контроль приема, обучения, адаптации, аттестации сотрудников магазина; контроль соблюдения техники продаж, должностных инструкций сотрудников и др. нормативных документов Компании);- участие в ценовой и ассортиментной политике Компании.- Организация, координация и контроль всех основных бизнес процессов магазина:- полнота ассортимента;- мерчендайзинг в соответствии с концепцией Компании- товарные запасы, оптимизация товарных остатков- рекламная деятельность и промоакции- сервис для клиентов (заказ товара, аренда, доставка);- уровень обслуживания покупателей в соответствии со стандартами- подбор, адаптация, аттестация и обучение персонала магазина- участие в открытии магазина- контроль соблюдения стандартов Компании- организация проведения маркетинговых акций- взаимодействие с контролирующими организациями