Анатолий Поляков

Анатолий Поляков

650000
О себе

1. Management: the experience of management within the company and group companies, the experience of the integrated management of multi-enterprise, project and crisis management. 2. Sales: Sales and development of large distribution companies and retail chains; 3. Develop and implement strategies for the development of sales and distribution; 4. Development of pricing policies; 5. Develop and implement effective programs for marketing sales support; 6. Derivation of new brands; 7. Development of systems for planning, administration and monitoring of sales staff; 8. Overall management: business planning, financial management, budgeting and financial planning, sales, marketing and pricing strategies.

Опыт работы
LLC TechnoClimate ( TM Euronord, Kroll, Galletti )
Директор по маркетингу и продажам
Должностные обязанности:

* Построение системы маркетингового управления: аудит, постановка и формализация бизнес-процессов. * Постановка системы стратегического (по системе сбалансированных показателей (BSC)) и оперативного (по показателям эффективности (KPI)) планирования, план-факторный анализа выполнения.* Брэндинг: разработка системы NPD, управление продуктовыми линейками и вывод на рынок новой ТМ.* P&L: управление доходностью продуктов и бизнеса по целевому уровню прибыльности* Оптимизация ассортиментной матрицы и управление ассортиментной политикой* Расчет ёмкости и конъюнктуры рынка. Отслеживание динамики покупательского спроса, его зависимости от внешних факторов (сезонность, активность конкурентов).* Разработка и имплементация медийной, BTL и трейд-маркетинговой стратегии, проведение коммуникационных кампаний (ATL, event, loyalty programs, мерчандайзинг, SEO)* Разработка маркетинговых мероприятий по поддержке и развитию бизнеса в условиях кризиса* Формирование сценарной модели развития рынка и бизнеса, прогнозирования развития, постановка с «0» системы сбора, анализа информации* Разработка и реализация программ продвижения: ATL, BTL: потребительский, дистрибуционный, трейд-маркетинг, интернет-маркетинг, SEO.* Разработка ценовой политики и торговых условий.* Разработка и реализация кредитной политики (кредитные лимиты, оценка рисков).* Проведение исследований потребительского спроса и конкурентов. Анализ результатов исследований и итогов продаж.* Построение сбытовой системы (сети, обособленная розница, дистрибуторы) – создание и управление дилерской сетью, организация структуры продаж в каналах сбыта, формирование системы управления продажами в каналах сбыта.* Исследования и аналитика. Постановка системы сбора информации (розничный аудит, отчетность от дистрибуторов). Исследования потребителей (U&A, Brand loyalty). Разработка сценариев развития рынка на основе макро- и микропоказателей.* Анализ рынка: продуктовая линейка и активность конкурентов, колебания цен, рыночные тренды.* Планирование, проведение и оценка рекламных кампаний и PR-мероприятий (спонсорские пакеты, статьи, репортажи и т.д.) * Подбор, обучение, мотивация и оценка персонала.

Описание деятельности компании: Производство и дистрибуция систем кондиционирования, вентиляции, обогрева и осушения. В портфеле компании бренды: EURONORD, Kroll, Galletti
Общая информация
Отрасль: Потребительские товары длительного пользования
Специализация: Маркетинг
Должность: Директор по маркетингу
Москва
Языки
Английский (Разговорный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.