Должностные обязанности:
• Оказание маркетинговой поддержки трем отелям Марриотт: Грандъ отелю, Ройал Авроре и Тверской; • Подготовка бюджета, планирование расходов отдела продаж; • Разработка маркетинг материалов;• Мониторинг конкурентов;• Управление программой лояльности клиентов;
Описание деятельности компании:
Три московских отеля Марриотт, Марриотт Ройал Аврора, Марриотт Грандъ и Марриотт Тверская, с конца 90х годов занимают лидирующие позиции на московском гостиничном рынке. Безукоризненная служба сервиса, безупречный внешний и внутренний дизайн и комфортабельные номера соответствуют мировым стандартам и удовлетворяют самые изысканные вкусы. Все три гостиницы идут в ногу со всеми новейшими достижениями и в области сервиса, дизайна интерьеров и оборудования, а также в области технических инноваций, что безусловно важно для отелей бизнес-класса.