Ксения Подгорная

Ксения Подгорная

650000
О себе

What I learned from working with my previous employers apart from the power of working with energy, is that always seeking to learn and grow, be enthusiastic in finding openings and opportunities. My time and experience at Unilever and Philips has led the way for me to be creative networker, adaptable and flexible, systematic and logical. My philosophy is “live longer and happy, always learning and enjoying new things'.

Опыт работы
Philips
Customer Marketing Executive
Должностные обязанности:

анализ рынка; составление маркетинговых планов для продвижения на рынке существующих и новых продуктов, включая бюджеты продаж и P&I; проведение всех связанных с этим мероприятий и координация мероприятий c др. отделами (регистрация, логистика, аналитический отдел); разработка планов активности по продвижению продуктов на рынке, выбор тактики в соответствии со стратегией продвижения бренда на рынке и с глобальной маркетинговой стратегией, контроль корректности исполнения со стороны медицинских представителей; сотрудничество с агентствами (креативными и медийными); совместное налаживание контактов и работа со средствами массовой информации для проведения информационных и рекламных акций, включая предоставление и постоянную актуализацию информации для публикации на корпоративных сайтах; планирование, подготовка и проведение цикловых тренингов по вверенным продуктам, включая разработку и изготовление информационных и рекламных материалов, а также тренингов и презентаций для медицинских представителей по стратегии продвижения препарата и рекламным кампаниям; планирование и проведение в РФ конференций, симпозиумов и др., посвященных продуктам фирмы; проведение любых рекламных мероприятий только по согласованию с руководством отдела. Планирование и текущий контроль показателей по сбыту, обороту и выполнению бюджета всех продуктов вверенной группы; - Анализ причин отклонения от поставленной цели и инициирование действенных контрмер в области маркетинга; Изучение рынка посредством сбора, обобщения, анализа и презентации собственных и чужих рыночных показателей (фирмы-конкуренты, данные по продажам, поведение покупателей и т.д.), а также выявление новых потенциальных рынков сбыта. Информирование руководителя о ситуации на рынке (актуальные тенденции развития рынка, поведение конкурентов и т.д.) и о качестве работы с клиентами; Обеспечение маркетинговой поддержки регионов и ее оптимизация путем регулярных проверок маркетинговой деятельности на местах; Разработка задач по продвижению препаратов и контроль их реализации медицинскими представителями на основе электронной системы отчетности; поддержание контактов с мед. представителями посредством регулярного участия в в их совещаниях и проведение двойных визитов. Обеспечение регулярного обмена необходимой информацией и поддержание контактов со штаб-квартирой концерна. Организация или координация конгрессов и симпозиумов.

Описание деятельности компании: Royal Philips Electronics of the Netherlands (Нидерланды) – это международная компания, работающая в индустрии «здоровья и благополучия» и нацеленная на улучшение жизни людей путем постоянного внедрения инноваций. Являясь мировым лидером в области здравоохранения, потребительских товаров и световых решений, Philips в своих технологических и дизайнерских решениях ориентируется на людей. Потребности потребителей и принцип «разумно и просто» лежат в основе всех разработок компании .
Общая информация
Отрасль: Потребительские товары длительного пользования
Специализация: Маркетинг
Должность: Бренд-менеджер
Москва
Языки
Английский (Свободный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.