Организация и контроль ведения закупочной деятельности маркетинговых материалов (POS материалы, канцелярия, сув. продукция, полиграфия, абонентское оборудование) с целью оптимизации стоимости приобретаемых материалов, оборудования, услуг и условий поставок и оплаты, а также построение стратегии с поставщиками на оптимальных для Компании условиях и формирование положительной репутации Компании перед поставщиками. Выбор поставщиков маркетинговых материалов на основании альтернативного выбора в соответствии с внутренними нормативно-распорядительными документами Компании, контроль подготовки и подписания договоров с выбранными поставщиками. Контроль организации и проведения тендеров, подготовки закупочной документации. Оптимизация условий сотрудничества с поставщиками (ведение и расширение базы поставщиков, имеющих собственное производство, сведение к минимуму работы с посредниками). Руководство отделом , распределение обязанностей внутри отдела, контроль ведения договоров с поставщиками, контроль частоты размещения заказов, контроль своевременного исполнения заказов, контроль оформления сопроводительной документации и получения от поставщиков закрывающих документов, счетов, решение сложных вопросов связанных с таможенным оформлением, контроль качества ведения справочника по поставщикам, контроль за обеспечением и ведением информации по рабочему ассортименту, за заключением договоров на дополнительные поставки сверх норматива, работа с поставщиками по сложным ситуациям, ВЭД, претензиям. Планирование закупочной деятельности в, достижение договоренностей по улучшению условий поставок. Контроль за подготовкой и согласованием с поставщиками и брокерами таможенных инвойсов, сертификатов