Разработка маркетинговой стратегии Розничного бизнеса; Участие в разработке общей маркетинговой стратегии Банка; Взаимодействие с рекламными, маркетинговыми и pr-агентствами (отечественными и зарубежными), а также с другими партнерами; Организация и проведение общенациональных и региональных рекламных акций по продуктам Розничного бизнеса; Организация pr-активности в регионах; Обеспечение изготовления рекламной полиграфической продукции, рекламных обращений и другой рекламной продукции, контроль за их размещением Региональными подразделениями Банка; Проведение договорной работы с подрядными организациями по вопросам изготовления и распространения рекламной продукции; Определение тиражей рекламной продукции по продуктам Розничного бизнеса для Региональных подразделений Банка; Распределение полиграфической продукции между Региональными подразделениями Банка и контроль доставки; Ведение рекламного бюджета Розничного бизнеса; Организация разработки макетов полиграфической продукции, рекламных обращений и другой рекламной продукции, которые направлены на продвижение продуктов Розничного бизнеса; Координация проведения рекламных акций на центральном и региональном рынке; Контроль эффективности рекламы, которая размещается в рамках маркетинговой стратегии Розничного бизнеса; Контроль оформления помещений фронт-офисов розничных подразделений Региональных подразделений Банка; Организация и проведение любых тендеров, которые связаны с деятельностью Управления; Контроль и анализ эффективности web-сайта Розничного бизнеса Банка; Взаимодействие с другими подразделениями Банка и или сторонними компаниями относительно получения информации по вопросам маркетингового анализа рынка банковских продуктов.