Анастасия Мишина

Анастасия Мишина

2100000
О себе

Системное и аналитическое мышление, Не замужем, Детей нет. Не собираюсь. Мобильна.  Команда всегда работает на единую цель. Личные качества: скрупулезна, автономна, исполнительна, высокая работоспособность, инициативна, оперативность выполнения задач поставленных руководством.

Компетенции и интересы
Опыт работы
Проектная деятельность: ПАО банк "ФК Открытие" (http://www.open.ru) ООО "Инфо-контент" (http://www.beeper.ru), ООО "Прима Протекта" (http://prostobanki.info), ООО "Благородный дом" ООО "Прогресс Энергия"
Руководитель C&B / Главный специалист C&B
марта 2018
дек. 2019
Должностные обязанности:

2019 год ПАО Банк "ФК Открытие. Главный специалист по компенсациям и льготам в единственном лице.
2019 год технический период объединения БИН-Банка и Открытие, процесс в макрорегионе УФО завершен. Курирование штатного расписания на 4000 штатных единиц (сбор пакета документов, запуск протокола согласования, регистрация и контроль отработки в программе, сопутствующее изменение нормативных документов по плановым единицам при необходимости, оптимизация единиц), контролинг сторонних изменений штатного расписания. Решение спорных и сложных вопросов в рамках блока С&B. Проектная работа по оптимизации штатных единиц и функционального преобразования блока проблемных активов ПАО Банк ФК Открытия, завершено. Функциональное курирование и контроль блока кассовых сотрудников Макрорегиона (оптимизация, сокращение, переводы и прочее).
План-Фактный анализ. Предоставление информации по запросам. Контроль ознакомлений с Положениями и Должностными инструкциями Макрорегиона.

Сентябрь-Декабрь- Бухгалтер в единственном лице. Задачи проектов Прима Протекта, Благородный дом, Прогресс Энергия: выстроена стратегия работы бухгалтерской и финансовой части компаний. Проведен анализ кадрового блока, бухгалтерского блока компании, и финансовых вопросов.
Оперативный функционал: ведение всего кадрового блока компаний (1С ЗУП 3.1), оперативный учет и ведение финансовых потоков доходов и расходов (касса, Р/С), ДДС, БДР, финансовая отчетность филиалов. Ведение 1С Бухгалтерия 3.1: ККМ, Инкассация, Расчетный Счет, Первичная документация для контрагентов и от контрагентов. Выставление счетов. Авансовые отчеты.

Март-Август 2018г. Задачи проекта Инфо-контент: построена группа мотивации и компенсаций. Проведен анализ и методология бизнес-процессов блока С&B для оптимизации и построения логики,в том числе с внешними департаментами. Курирование блока автоматизации блока С&B на платформе 1CЗУП.
Оперативный функционал: Расчет всех KPI Управляющей компании и 5ти Площадок в городах присутствия блоков АУП и БЕК. Расчет и курирование различных стимулирующих и мотивационных доплат. Ежемесячное утверждение плановых показателей, участвующих в KPI АУП и БЕК. Загрузка всех приказов в 1СЗУП825 для закрытия заработной платы. Отчётность по АУП+БЕК, Фронт офис по проектам площадок. Анализ отчётности. Оперативная работа в том числе МРОТ и доплаты за отсутствующих. Ведение бюджета ФЗП. Документооборот по регистрации и утверждению приказов компании.

Достижения: 2019 год технический период объединения БИН-Банка и Открытие, процесс в макрорегионе УФО завершен. функционального преобразования блока проблемных активов ПАО Банк ФК Открытия, завершено
Описание деятельности компании: Финансовый сектор Банк Услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета, расчет заработной платы Аудит, управленческий учет, финансово-юридический консалтинг
УФПС Свердловской области - ФИЛИАЛ ФГУП «ПОЧТА РОССИИ
Специалист Отдела по компенсациям, льготам и организационному развитию ДЕПАРТАМЕНТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ, ОРГАНИЗАЦИОННОМУ РАЗВИТИЮ И ВНУТРЕННИМ КОММУНИКАЦИЯМ
нояб. 2016
марта 2018
Должностные обязанности:

1.Ведение штатного расписания и изменений к нему,
2.Отчет по численности и ФОТ УФПС Свердловской области,
3.Различная оперативная работа по запросам,
4.Ведение, написание, контроль Положение и Должностных инструкций Макрорегиона Урал (+5 филиалов),
5. Подготовительная работа по проектам,
6. Техническая часть работы по запуску Портала Макрорегиона Урал,
7. Курирование блока Хронометражей и нормирования,
8. Начисление сдельной оплаты труда в 1СЗУП.

Описание деятельности компании: Почтовые услуги
ООО «Владимир и Компания» Сеть Алкомаркетов 7Пятниц
Специалист по компенсациям и льготам
апр. 2015
февр. 2016
Должностные обязанности:

ОБЯЗАННОСТИ: Формирование ежемесячного бюджета Управления по затратам на персонал. Прогноз затрат персонала на последующие периоды. План-фактный анализ ФОТ ГК (1500ч). Контроль, анализ и отчет исполнения бюджета Управления по затратам на персонал. Анализ отклонений. Премирование (на основании выполнения KPI), проверка выполнения KPI ГК, анализ и составление отчетности Свода KPI ГК. Расчет заработной платы всему холдингу. Контроль изменения окладов после И/С. Ежемесячная отчетность службы (численность, функции, текучесть персонала, достаточность персонала). Бюджетирование по штатному расписанию, анализ комплектации. Внесение изменений в регламент бюджетирования организации в части финансового контроля. Консолидация данных бюджетов движения денежных средств, представляемых Управлениями организации. Контроль и согласование заявок на расходование средств в рамках бюджетов через 1СДокументооборот.

Достижения: ДОСТИЖЕНИЯ: Автоматизация бизнес-процессов C&B начисления заработной платы, курирование и создание базы ГК, написание тех. заданий для IT на платформе 1С ЗУП 8.2.5.
Описание деятельности компании: Розничная торговля Розничная сеть (продуктовая)
Эй Би Лоджистик, ООО
Бухгалтер по расчету заработной платы
мая 2014
дек. 2014
Должностные обязанности:

С 2014 года С ВНЕШНИМ СОВМЕЩЕНИЕМ в ООО "РИО-2000".
ОБЯЗАННОСТИ: 1С ЗУП 8.2.5. Регионы Екатеринбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Тобольск, Красноярск, Новосибирск, Уфа. Численность 700 человек. Начисление авансов по табелю, начисление и выплата заработной платы оф и неоф-сделка, меж-расчетные выплаты (б/л, отпуска, увольнение и многое прочее). Оформление справок, ведение алименщиков, и различных удержаний. Отчетность в СоцСтрах.

Достижения: ДОСТИЖЕНИЯ: Автоматизация начисления заработной платы с нуля с учетной политикой площадки Красноярска.
Описание деятельности компании: Перевозки, логистика, склад, ВЭД Складские услуги Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный)
ООО "РИО-2000"
экономист по труду и заработной плате
янв. 2013
окт. 2014
Должностные обязанности:

C 2014г ВНЕШНЕЕ СОВМЕЩЕНИЕ.
Контроль и начисление сдельно-премиальной з/п на производстве (проверка карт и нарядов исполнителя), составление общего свода на заработную плату по сдельно-премиальной, повременной, повременно-премиальной заработной плате. Ведение отпусков.
Еженедельная отчетность выпуска продукции, ведение кассы подотчетных лиц.
Контроль и проверка делопроизводственных документов по каждому подразделению. Контроль движения основных материалов склада, проверка соответствующей документации (внутренние накладные на расход, ведомость расхода основных материалов за мес).
Расчет и составление ежемесячных материальных отчетов по выпуску продукции: расход основных материалов на единицу продукции различных групп товара, незавершенная продукция, проверка данных для составления акта списания бракованных материалов.

Описание деятельности компании: Товары народного потребления (непищевые) Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)
холдинг ООО "Финансовые агросистемы", ООО "Агросервис"
Экономист по труду и заработной плате
окт. 2009
июня 2012
Должностные обязанности:

ООО "Агросервис" янв 2011 по июнь 2012
ОБЯЗАННОСТИ: снятия норм на виды работ, проверка нарядов, начисление и составление общего свода на заработную плату по сдельно-премиальной з/п.
Сбор данных по фактически отработанным часам и отсутствий по причине отпуска, больничного листа и прочее. Контроль сдачи кадровых документов. Проверка табелей действующей повременно-премиальной з/п. Контроль и начисление: з/п, б/л, отпускные, комп. при увольнении (окончательный расчет сотрудника), совмещения, премии, авансы и др. Проверка трудовых приказов и служебных записок к з/п. Контроль и расчет фондов фактических затрат. Выдача заработной платы сотрудникам.
Совместная работа со Службой Эк. Безопасности, инвентаризация. Разработка и составление различных регламентов, должностных инструкций, положений по стимулированию производства. Анализы за месяц в сравнении с аналогичным отчетом прошлого года по заявкам, отгрузке, возвраты; динамика отдельных видов продукции. Анализ ФЗП. Составление технологических карт на новые виду продукции, расчет всех показателей производительности. Организация и постановка задач на производстве. Контроль и отчетность поставленных задач.
Планирование и бюджетирование отдельных видом основных материалов. Анализ отклонения данных.

OOO "Финансовый агросистемы" окт 2009 по дек 2010 экономист по финансово-хозяйственной деятельности
ОБЯЗАННОСТИ: Оптимизирование фонда по заработной плате 300 человек. Составление, ведение и корректировка штатного расписания. Сокращение штатных единиц с учетом оптимального использования путём фотографии рабочего дня, хронометража.
Сбор данных по фактически отработанным часам, проверка табелей. Контроль и начисление сдельно-премиальной з/п (проверка нарядов на каждый вид работ, перекрестная проверка). Контроль и формирование общего свода на заработную плату по сдельно-премиальной, повременной и по договорам подряда: начисление стажевых выплат к з/п, районного коэффициента, за вредность, отпусков, увольнение, премирование и де-премирование, и другие начисления в соответствии с коллективным договором и служебными записками. План-фактный анализ. Корректировка и пересмотр норм сдельных тарифов на работы.
Контроль и проверка трудовых приказов (отпуск, выговоры, увольнения).
Начисление з-п по программе AMBA.
начисление з-п в натуральной форме, отпускных, больничных и прочего.
Планирование и детальное бюджетирование: будущих фондов заработной платы от запланированного выпуска, элетро-энергии, ГСМ и других расходов предприятия и их соблюдение.
Составление плана производственных показателей по подразделениям в месяц и их контроль.
Составление и ведение аналитических отчетов, по себестоимости производства, анализ ФХД, министерских отчетов и прочих в разрезе статей на месяц и годовые консолидорованые.
Также финансовая работа со Свердловэнерго - 4 дог. и другими контрагентами. Составление регламентов, должностных инструкций. Составление и ведение аналитических отчетов, по себестоимости производства, анализ ФХД, министерских отчетов и прочее.

Достижения: ДОСТИЖЕНИЕ: ПОЛНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ КОНТРАКТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ. Оптимизирование фонда по заработной плате, штатных единиц с учетом рациональной необходимостью путём проведения фотографии рабочего дня, хронометража технологий производства в разрезах (рабочего места, подразделения, цеха), аудита производительности труда. Разработка и введение на производство сдельно-премиальной системы. ДОСТИЖЕНИЯ: через 6 месяцев выход на "точку безубыточности", закрытие долгов по заработной плате.
Описание деятельности компании: Продукты питания Мясная продукция (производство) Сельское хозяйство Сельскохозяйственная продукция (продвижение, оптовая торговля) Земледелие, растениеводство, животноводство
Обучение
Уральский институт экономики, управления и права, Екатеринбург
Финансы и кредит / Финансовый менеджмент
3940 от 07,07,2006 ВСВ1237878
Повышение квалификации
1C ЗУП Редакция 3.1
1C: Технологии автоматизации
Сертификат
2017
Общая информация
Отрасль: Консалтинг
Специализация: Работа с персоналом
Должность: Менеджер по компенсациям
холост(а)
Екатеринбург
Контакты
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.