1.Формирование и контроль исполнения бюджетов по доходу объекта (Аренда, Реклама, Эксплуатация). 2 Составление финансовой и экономической отчетности. 3. Организация и проведение деловых переговоров с арендаторами и подрядчиками. 4. Составление и согласование договоров по эксплуатации и аренде с арендаторами и подрядчиками. 5. Контроль за выполнением обязательств по договорам аренды и эксплуатации. 6. Контроль и принятие управленческих решений, касающихся вопросов эффективной эксплуатации объектов.7. Составление, согласование и контроль за исполнением нормативных документов, направленных на повышение эффективности эксплуатации объектов. 11. Юридическое сопровождение и составление договорных отношений с арендаторами и подрядчиками. 12. Разработка и внедрение новых технико-экономических решений направленных на повышение эффективности эксплуатации объектов. 13. Контроль за эффективной хозяйственной и финансово-экономической деятельностью объектов. 14. Составление и согласование смет затрат на эксплуатацию объектов15. Подбор персонала, проведение собеседований с соискателями