- Отличные навыки проведения переговоров, как эффективных, так и жестких
- Навыки управления персоналом на очень высоком уровне
- Хорошее умение найти общий язык с людьми и подобрать подход для заключения сделки
- Юридическая грамотность
- Организация новых проектов и анализ их рентабельности
- Умение работать в команде
- Аккуратность и внимательность к финансовым деталям
- Организация логистики
- Творческий подход к работе
- Коммуникабельность
- Построение системы отчетности и их анализ
- Организация работы отдела продаж
- Анализ конкурентной среды
- Организация и проведение акций, сезонных распродаж, дисконтных программ и других рекламных мероприятий
• Построение дистрибьюции в Северо-Западном и Южном регионе.
• Поиск и подключение ключевых клиентов (дистрибьюторов и сетей) в зоне ответственности (Лукойл, Полушка, Лента, Спар, Метропресс и т.д.).
• Управление командой на базе дистрибьютора.
• Разработка и проведение всех маркетинговых мероприятий со всеми отделами сбыта дистрибьютора (сети, хорека, розница).
• Анализ и расширение рынка сбыта.
• Переговоры с ключевыми клиентами в каналах сбыта, заключение договоров и контроль над соблюдением условий сотрудничества.
• Участие в выставках с целью анализа конкуренции и развития новых направлений бизнеса.
• Ведение и расширение клиентской базы, анализ рынка сбыта и конкурентов.
• Переговоры с ключевыми клиентами в каналах сбыта, заключение договоров и контроль над соблюдением условий сотрудничества.
Управление филиалом, расширение клиентской базы, анализ рынка и конкурентов.
• Переговоры с ключевыми клиентами в каналах продаж on&off trade, составление договоров.
• Контроль политики продаж компании, отслеживание работы компании и сотрудников.
• Подбор и обучение персонала.
• Логистика складов.
• Организация и запуск торгового представительства компании в г. Актау.
• Выбор дистрибьюторов и партнеров.
• Введение и расширение клиентской базы.
• Мониторинговые исследования состояния рынка (в том числе конкурентов)..
• Контроль политики компании в сфере продаж, отслеживание работы компании, проведение переговоров с дистрибуторами, заключение договоров.
• Разработка, планирование рекламных и PR мероприятий. Контроль их проведения.
• Подбор и обучение торгового персонала, проведение полевых тренингов.
• Оптимизация логистической цепочки по региональной сети.
• Ценообразование.