• Поиск новых клиентов в регионе.• Мониторинг рынка, комплексный анализ конкурентов (ценовая политика, особенности продуктов, система и схемы работы)• Работа с дистрибуторами (контроль заказов, отгрузок, документооборота, соблюдение ценовой политики).• Рекомендации и помощь в организации шоурумов.• Проведение переговоров со строительными компаниями и частными строительными бригадами.• Подготовка тендерных предложений и участие в тендерах на поставку материалов.• Консультации клиентов по подбору продуктов, нанесению.• Выезд на рекламации.• Организация обучения по продуктам в торговых сетях и других клиентов компании.• Разработка рекламных акций по продвижению продукции в регионе.• Еженедельная, квартальная отчётность.• Годовое, квартальное, еженедельное планирование текущей работы и продаж в регионе.• Заключение договоров и контроль их выполнения.• Контроль дебиторской задолженности, разработка и внедрение схем возврата дебиторской задолженности.