Стратегическое планирование, стратегия продвижения, маркетинговая поддержка всей филиальной сети банка•В подчинении 4 отдела и центр маркетинговых исследованийОтдел продуктовых коммуникаций (взаимодействие с бизнес подразделениями, менеджеры банковских продуктов)Отдел коммуникационного маркетинга (разработка креатива, работа с агентствами, организация и проведение BTL кампаний, стратегическое планирование, медиапланирование)Отдел разработки маркетинговых материалов (in house оперативный дизайн и копирайт рекламно-информационных материалов)Отдел поддержки и развития бренда (мерчандайзинг, работа с сетью, внешнее и внутреннее оформление отделений, доработки бренд бука для розничного банка)Центр маркетинговых исследований (аналитика рынка, внутренней банковской информации, организация и проведение маркетинговых исследований, оценка эффективности рекламных кампаний, mystery shopping)маркетинг