- изучение потребительского спроса и принятие решений по формированию наиболее оптимального контентного набора (пакета каналов и списка фильмов для VOD) для целевой аудитории на основе анализа результатов проведенных рыночных исследований и имеющегося опыта;- информационная поддержка по вопросам контентной политики всех подразделений холдинга, участие в разработке стратегии развития компании в части маркетинга, прогнозирования финансовых потоков, ценообразования;- установление, поддержание и развитие деловых отношений с правообладателями контента (включая крупнейшие голливудские студии и ведущие мировые телеканалы), ведение переговоров и переписки, заключение и сопровождение сделок;- участие в планировании, подготовке и осуществлении всех маркетинговых акций компании в части, связанной с предлагаемым контентом, участие в бюджетировании, контроль за бюджетом департамента.