ОБО МНЕ:
- Имею успешный опыт реализации стратегии развития компании и увеличения ее прибыли.
- Умею системно управлять оптовыми и розничными подразделениями, включая ассортиментное планирование, ценообразования, маркетинговый анализ, трейд-маркетинг и мерчендайзинг.
- Владею навыками системного анализа развития бизнеса, выработки и внедрения стратегических и операционных управленческих решений.
- Умею создавать и внедрять стандарты управления продажами и закупками, включая автоматизацию бизнес-процессов.
- Способен правильно замотивировать коллектив к достижению общей цели, имею успешный опыт создания эффективной команды.
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:
- Работоспособен и настойчив в достижении поставленных целей и задач.
- Инициативен, способен к быстрому принятию правильных решений.
- Обладаю развитыми коммуникативными качествами, быстро и легко обучаем, ответственен.
Исполнительный директор (ответственность за продажи, финансы, маркетинг, закупки, логистику, разработку дизайна продукции)
О КОМПАНИИ:
- География производства: ведущие фабрики Китая, Индии, Кореи и России.
- География продаж: все регионы России, экспорт продукции в страны СНГ, компания начала освоение европейского рынка.
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:
- Руководство финансово-хозяйственной деятельностью компании (в управлении 150 чел.).
- Участие в разработке стратегии развития компании, коммерческой политики.
- Управление подразделениями: коммерческий и финансовый блок, маркетинг и производство, IT и тех. поддержка, HR, юридический блок, склад и логистика.
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ:
- Оперативное, тактическое и стратегическое управление всеми подразделениями и службами Компании.
- Контроль выполнения поставленных задач, качества работы (контроль за эффективностью работы сотрудников, ключевых показателей, обеспечение эффективного взаимодействия всех подразделений компании).
- Подготовка, обоснование и контроль исполнения бюджетов.
- Привлечение, поддержание и развитие контактов с ключевыми клиентами и партнерами.
- Участие в формировании и проведении маркетинговых программ и рекламных акций с целью привлечения наибольшего количества клиентов и развития продаж.
- Взаимодействие с проверяющими инстанциями.