CX Trouble Shooter, Эксперт по выявлению и устранению уязвимостей
клиентского опыта компаний. Помогаю компаниям увеличивать прибыль путем выпрямления бизнес-процессов и улучшения клиентского сервиса и клиентского опыта.
Основатель телеграм-канала “Сервис в деталях”.
Организовываю бизнес-экскурсии.
Консультирование по вопросам клиентского сервиса и клиентского опыта;
Аудит клиентского сервиса и клиентского опыта;
Аудит Пути клиента (CJM);
Разработка стратегии клиентского опыта в рамках общей бизнес-стратегии компании;
Сопровождение управленческой команды на этапах внедрения и реализации стратегических инициатив;
Провожу мастермайнд "Факторы конкуренции клиентского сервиса"
Разрабатывала, внедряла и управляла стратегией клиентского опыта;
Выявляла уязвимости клиентского опыта, формировала и управляла бэклогом задач по их устранению;
Выстраивала процесс работы с обратной связью и замыканием контура;
Контролировала выполнения сервисных показателей и бизнес метрик;
Создавала и развивала единые федеральные центры обслуживания клиентов.