Ольга Кузнецова

Ольга Кузнецова

550100
О себе

CX Trouble Shooter, Эксперт по выявлению и устранению уязвимостей
клиентского опыта компаний. Помогаю компаниям увеличивать прибыль путем выпрямления бизнес-процессов и улучшения клиентского сервиса и клиентского опыта.
Основатель телеграм-канала “Сервис в деталях”.
Организовываю бизнес-экскурсии.

Компетенции и интересы
Опыт работы
Сервис в деталях
CX trouble shooter / Управляющий уязвимостями клиентского опыта компаний
февр. 2022
Должностные обязанности:

Консультирование по вопросам клиентского сервиса и клиентского опыта;
Аудит клиентского сервиса и клиентского опыта;
Аудит Пути клиента (CJM);
Разработка стратегии клиентского опыта в рамках общей бизнес-стратегии компании;
Сопровождение управленческой команды на этапах внедрения и реализации стратегических инициатив;
Провожу мастермайнд "Факторы конкуренции клиентского сервиса"

Описание деятельности компании: Консалтинг
Хэдхантер
Директор по клиентскому сопровождению
янв. 2008
февр. 2022
Должностные обязанности:

Разрабатывала, внедряла и управляла стратегией клиентского опыта;
Выявляла уязвимости клиентского опыта, формировала и управляла бэклогом задач по их устранению;
Выстраивала процесс работы с обратной связью и замыканием контура;
Контролировала выполнения сервисных показателей и бизнес метрик;
Создавала и развивала единые федеральные центры обслуживания клиентов.

Описание деятельности компании: IT
Обучение
Customer Institute
CCO: Chief Customer Officer
Директор по клиентскому опыту
Повышение квалификации
Поведенческая экономика
Москва
Сертификат UCXP
2025
Общая информация
Отрасль: Консалтинг
Специализация: Клиентские отношения
Должность: Директор по работе с клиентами
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.