Советские времена бурного застоя. 1982 год. Город Ленинград.Появился на свет зачаток российской империи маркетинга, Ваш покорный слуга, Стрельников Владимир (генеральный директор и идейный вдохновитель 'SMG').Цель зарождения на планете Земля – создать максимально эффективную структуру коммуникационных средств в областях маркетинга, медиа, специальных проектов, внутрикорпоративных решений, антикризисного управления, консалтинга и креативных решений.На коммуникационном рынке более 10 лет (хотя некоторые жизненно важные органы – гораздо больше). Наши клиенты – это душа, с которыми пьём давно работаем уже давно и допились добились полной гармонии и дружеского понимания. Как и любые деловые партнеры, очень любим чужие корпоративы :-) .
Идейный вдохновитель коммуникационных решений бизнеса.