Ольга Токина

Ольга Токина

1950000
О себе

'Каждый может сделать то, что он действительно хочет. Мы способны на большие дела, чем мы думаем'.Уинстон Черчилль

Опыт работы
REDMOND
Заместитель директора по маркетингу
февр. 2014
Должностные обязанности:

Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании.
- Управление портфелем брендов компании на российском и международном рынках.
- Формирование и управление маркетинговым бюджетом - планирование, бюджетирование. оптимизация расходов. Анализ, оценка и прогнозирование состояния и развития рынков присутствия.
- Исследование деятельности конкурентов.
- Создание системы привлечения клиентов и продвижения компании на всех рынках присутствия.
- Разработка, реализация и контроль национальных и международных маркетинговых мероприятий (ATL, BTL).
- Разработка программ лояльности для федеральной розничной сети REDMOND.
- Разработка и производство POSm и торгового оборудования для всех рынков присутствия, анализ эффективности POSm и торгового оборудования.
- Управление маркетинговыми инвестициями, оценка эффективности маркетинговой деятельности.
- Разработка и продвижение фирменного стиля, подготовка представительских и информационных материалов (каталоги, буклеты, сувенирная продукция).
- Формализация и регламентация ключевых бизнес - процессов маркетинга.

Достижения: Оптимизация маркетингового бюджета (сокращение на 50% расходов компании на медиабаинг, торговое оборудование и рекламные материалы). - Вывод новых продуктов компании на российский и международные рынки. - Внедрение стандартов эффективного мерчандайзинга на всех рынках присутствия компании. Разработка планограмм выкладки продукции для всех видов фирменного торгового оборудования REDMOND, а также для всех видов торгового оборудования партнеров, осуществляющих продажи продукции REDMOND на вверенной территории. - Повышение эффективности федеральных и международных маркетинговых мероприятий, а также совместных маркетинговых мероприятий с партнерами. - Разработка и запуск программы лояльности для федеральной розничной сети REDMOND. - Разработка и внедрение стандартов разработки оригинал – макетов для всех видов рекламной продукции REDMOND. - Оптимизация и управление полным циклом закупок торгового оборудования, рекламной и полиграфической продукции, рекламных справочных материалов по продукции для всей компании.
Описание деятельности компании: Международный бренд REDMOND — один из ведущих мировых производителей бытовой техники и электроники. Ориентируясь на новейшие технологические разработки, компания REDMOND предлагает потребителям устройства для повышения комфорта повседневного быта и для современного образа жизни, который сегодня немыслим без внедрения передовых инновационных достижений.
ООО МАКСИДОМ
Руководитель отдела маркетинга
Должностные обязанности:

Управление отделом - постановка задач, контроль их выполнения;Разработка и реализация мер, направленных на увеличение продаж;Разработка и управление годовым маркетинговым планом;Управление маркетинговым бюджетом, ежемесячный контроль маркетинговых расходов;Разработка и внедрение рекламных активностей, креативных концепций;Анализ эффективности проведенных маркетинговых мероприятий;Анализ и мониторинг DIY - рынка, анализ потребителей;

Описание деятельности компании: «Максидом» — первая отечественная сеть гипермаркетов для дома, ремонта и строительства с 15 - летней историей успеха.На сегодняшний день сеть «Максидом» представлена девятью гипермаркетами, семь из которых находятся в Санкт-Петербурге, один — в Нижнем Новгороде, и один — в Казани.Основной принцип работы компании «Максидом» — постоянно увеличивать ассортимент, предлагая отечественные и импортные товары самого лучшего качества, поддерживать доступные цены и высокий уровень сервиса.«Максидом» занимает лидирующие позиции на рынке товаров для ремонта и строительства Санкт Петербурга и является экспертом в своей области.Сегодня «Максидом» входит в число крупнейших компаний России. Согласно большинству авторитетных рейтингов 2010 года «Максидом» находится в пятерке крупнейших сетей DIY в России. 98% жителей города знают о «Максидоме» 75% жителей делали покупки в наших магазинах
Обучение
Санкт - Петербургский Государственный Университет
Высшая школа Менеджмета
Специалист по маркетингу
Общая информация
Отрасль: Розничная торговля
Специализация: Маркетинг
Должность: Директор по маркетингу
в браке
Санкт-Петербург
Контакты
Языки
Английский (Свободный)
Немецкий (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.