1. Управление недвижимостью (Property & Facility management) - анализ портфеля недвижимости группы компаний (Москва и регионы, более 800 объектов) и эффективного использования помещений, оптимизация площадей и затрат на аренду;- взаимодействие с арендодателями (пересмотр условий договоров аренды и пр.);- анализ объема, качества услуг и затрат на эксплуатацию и содержание собственных и арендуемых объектов; - полный технический аудит состояния и комплектности инженерных систем помещений; разработка графика и последующий контроль модернизации систем, замены отдельных узлов;- обеспечение бесперебойной работы помещений (ТО и ремонты инженерных систем; клининг); - контрольные мероприятия по оценке условий труда сотрудников; повышение комфортности условий труда сотрудников;- закупки (конкурсы) нетехнологического оборудования, услуг; отбор подрядных организаций; - постоянный контроль качества оказания услуг.2. Подготовка и контроль выполнения бюджета (Москва и регионы) административно-хозяйственных расходов (OPEX, CAPEX), вкл. в т.ч. расходы на аренду, эксплуатацию, содержание и ремонтымодернизацию объектов недвижимости, закупки и эксплуатацию автотранспорта, проведение корпоративных мероприятий и пр.3. Управление административным персоналом (57 человек).4. Хозяйственное обеспечение деятельности компании- закупки служебных автомобилей, нетехнологического оборудования, мебели, расходных материалов;- инвентаризации нетехнологического оборудования и прочих товарно-материальных ценностей;- обеспечение сотрудников мобильной связью, организация служебных командировок;- организация выездных и праздничных корпоративных мероприятий (до 1.100 чел.);- внедрение новых редакций положений, регламентирующих АХД (о командировках, о мобильной связи, о порядке использования и обеспечения служебным транспортом, о печатях и штампах и пр.).