аналитический склад ума - это сыграло важную роль при выборе сферы деятельности
Организация «с нуля» процесса проведения маркетинговых исследований с целью обеспечения потребности внутренних подразделений в информациимониторинг магазинов на предмет выполнения маркетинговых акций, выявление основных трудностей.анализ эффективности маркетинговых акций.ведение переговоров с вендоромпостановку задач исследований и определение методов сбора информации;разработку, согласование и контроль бюджета маркетинговых исследований;привлечение сторонних компаний - профессиональных агентств - для проведения исследований; в т.ч. изучение необходимости их привлечения;при использовании собственных ресурсов для сбора информации, обучение сотрудников внутренних отделов, разработку анкет, проведение интервью;полный контроль над процессом сбора, оценки, анализом и представлением количественных и качественных данныхСоздание и ведение баз данных по всем направлениям исследований;Подготовка отчетов, информационных и аналитических материалов по итогам проведённых исследований;Разработка и представление руководству и специалистам предложений по пересмотру товарной, ценовой политики, а также политики сбыта и обслуживания клиентов исходя из результатов проведённых исследований.Участие в разработке стратегий маркетинга на основе результатов маркетинговых исследований;Разработка предложений по эффективному использованию возможностей и потенциала компании, совершенствованию информационных связей между подразделениями предприятия;Выбор контрагентов для привлечения к участию в исследовании