Контроль процесса подключения клиентов и vip-клиентов. Организация и контроль процесса подключения клиентов, переданных в отдел для обслуживания.Продажа дополнительных услуг клиентам. Проведение переговоров. Контроль и согласование процесса создания и реализации технических решений, коммерческих предложений, а также подписание договоров между внутренними подразделениями компании и клиента.Ведение работы по послепродажному обслуживанию клиентов:- Решение проблем клиентов, возникающих в процессе обслуживания (в том числе при переезде их в новый офис, переоформление договорныхплатежных документов и пр.)- Регулярное общение с клиентами, особенно с vip-клиентами с целью поддержания дружеских отношений. Участие в планировании бюджета на представительские расходы..- Ежемесячный контроль над уровнем доходов от клиентов. Участие в принятии решений по поводу изменения коммерческих условий для личных клиентов в рамках корпоративных правил.- Консультирование клиента по всем вопросам соответствия технических решений реальным потребностям. Передача информации о качестве предоставляемых услуг сотрудникам внутренних подразделений компании с целью его контроля.Подготовка внутренней документации Отдела.Подготовка отчетов (предложения, информация и прочие внутренние документы).