Высокая внутрення мотивация, ориентрирован на результат, командный человек.
- анализ рынка (клиенты, конкуренты, поставщики);- разработка оперативных и стратегического планов развития продаж компании;- контроль исполнения планов на всех уровнях организации;- формирование конкурентных преимуществ и организация эффективной системы продаж;- управление товарным портфелем компании (категорийный менеджмент);- организация эффективной системы закупок и управление запасами;- ценообразование;- управление дебиторской задолженностью;- определении наиболее эффективных средств стимулирования сбыта товаров, организация и проведение промомероприятий;- составление прогноза сбыта и назначение плана продаж;- проведение переговоров с поставщиками, заключение контрактов (дистрибьюторские соглашения);- организация работы эксклюзивных торговых команд;- определение индивидуальных условий работы с клиентами;- ведение переговоров с ключевыми клиентами (сети, субдистрибьюторы);- контроль достигнутых договоренностей по условиях поставки товара;- мерчандайзинг, разработка и контроль планограмм размещения товара и пр.