•	разработка маркетинговой стратегии, плана маркетинга и бюджета для компаний В2В;
•	проведение аудита маркетинговой деятельности в компании;
•	выполнение digital marketing проектов (разработка SMM-стратегии и стратегии Email-маркетинга).
•	разработала и реализовала годовой план маркетинга, управляла бюджетом;
•	digital marketing: SMM, email marketing, поддержка текущего и разработка нового сайта;
•	PR: подготовка пресс-релизов и статей, организация участия в ряде мероприятий, в том числе SAP Forum: демонстрационный стенд, сувенирка, маркетинговые материалы;
•	добилась номинаций в ведущих HR-премиях и рейтингах: Эксперт РА, TAdviser и др.;
•	организовала бизнес-форум для HRD: программа, площадка, спикеры, спонсоры, инфопартнеры, продвижение, мобильное приложение, маркетинговые материалы, подарки;
•	организовала серию вебинаров для HR: концепция, платформа, продвижение;
•	осуществляла управление сотрудниками: дизайнер, ассистент, Битрикс-специалист.
•	провела анализ бизнес-процессов компании (диспетчеризация лидс, управление воронкой продаж, управление продуктами, каналы продвижения компании и услуг);
•	разработала годовой и квартальный маркетинговый план;
•	сформировала линейку продуктов и услуг;
•	стартовала работу с партнерами по выстраиванию канала продаж.
Выполнение digital marketing проектов:
•	стратегия Email-маркетинга;
•	SMM стратегия;
•	стратегия и настройка контекстной и таргетированной рекламы.
•	разработала и внедрила стратегию маркетинга, план маркетинга и бюджет;
•	разработала и реализовала план продвижения ИТ-решений и репозиционирование ряда программных продуктов;
•	разработала корпоративный стиль, сайт, презентации и листовки для продуктов;
•	провела анонс компании на рынке;
•	организовала участие в мероприятиях Сколково (StartUp Village, Дни Партнера);
•	договорилась о включении решений компании в список предложений Сколково крупным заказчикам: Олимпийский комитет, Сбербанк и др.;
•	разработала оргструктуру и оргдокументы департамента, сформировала план работ и бюджет; в функциональном подчинении 4 сотрудника.
•	разработала маркетинговую стратегию, план маркетинга и управляла бюджетом;
•	заключила партнерские соглашения с IBM, VMware, HP, Informatica, RedHat;
•	digital marketing: SMM, email marketing, поддержка текущего и разработка нового сайта;
•	с «нуля» восстановила PR: публикация материалов о проектах в крупных СМИ, организация собственных и выступлений на сторонних мероприятиях МПЭФ, SECR, Global CIO, РУССОФТ;
•	заключила партнерские соглашения с дистрибьюторами OCS, Нетком, Форс, Бертельсман;
•	организовала участие в международных рейтингах IAOP, Global Services и конкурсах; 
•	работала над повышением удовлетворенности клиентов;
•	провела редизайн маркетинговых материалов;
•	развивала отношения с ИТ-ассоциациями: РУССОФТ, АПКИТ, AmCham, Bitcom, Global CIO;
•	готовила отчетные презентации для топ-менеджмента и акционеров ГК;
•	осуществляла управление дизайнером, PR, интернет-маркетологом, маркетологом.
•	разработала и запустила федеральные услуги «Бесплатный вызов» и IVR в России;
•	провела обучение продавцов компании, в результате объем продаж вырос на 23%.;
•	лидировала внедрение новой платформы для оказания услуг (разработка и защита ТЭО, выбор вендора и подрядчика);
•	вместе с командой провела ребрендинг сайта www.rt.ru, координировала перенос контента и сервисов с 127 региональных сайтов; прирост на 460% уникальных посетителей сайта;
•	в функциональном подчинении: 30 сотрудников – при работе над сайтом, 14 сотрудников – при запуске продуктов.
•	вывела ABBYY FineReader11 на рынок (продуктовая линейка, ценовая и лицензионная политики, упаковка и комплектующие, обучение продавцов), объем продаж вырос на 18%;
•	анонсировала 7 продуктов для мобильных устройств;
•	разработала годовой и квартальный маркетинговые планы для продуктов;
•	провела анализ рынка, продуктов конкурентов, исследование потребителей;
•	digital marketing: разработка и поддержка сайта, email marketing, рекламные кампании;
•	PR: подготовка пресс-релизов и статей, участие и выступление на мероприятиях;
•	готовила и защищала отчеты перед топ-менеджментом: стратегия продаж и маркетинга, отчет по KPI, отчет по маркетинговым мероприятиям;
•	в функциональном подчинении 5 сотрудников: дизайнеры, веб-разработчик, SEО-специалист, PR, менеджер по маркетинговым коммуникациям.
•	2 продажи серверов Google и 11 продаж Google Apps как результат бизнес-завтрака, 3 вебинаров и 6 выступлений в отраслевых мероприятиях CIO Summit, Cnews, Docflow и др.;
•	запустила портал SaaS-решений Softcloud: концепция, структура каталога, контент, продвижение, партнерская программа и ведение переговоров, что привлекло 18 дополнительных вендоров;
•	организовала конференцию CloudConf 2010, окупившую бюджет на 140% за счет активного привлечения спонсоров с выгодными условиями участия;
•	в функциональном подчинении 4 человека: дизайнер, веб-разработчик, PR, менеджеры по рекламе.
•	разработала "под ключ" и поддерживала 6 сайтов компании;
•	за счет SEO добилась удержания сайта на первых местах выдачи Яндекс.