Административные функции: Управление Департаментом, состоящим из 3-х отделов. Организация, планирование, контроль деятельности Департамента. Руководство разработкой программного обеспечения для приема платежей, оплаты по банковским картам в киосках, банкоматах и т.д. Опыт работы с системой Way4 (OpenWay). Ведение переговоров с заказчиками продуктов, формирование сервисных услуг и заключение договоров с контрагентами (операторы связи, ЖКХ и др.). Составление коммерческих предложений, в т.ч. для сторонних организаций, которые могут быть заинтересованы в реализованных для Банка услугах. Постановка задач и разработка тематических планов по реализации продуктов. Информационное взаимодействие на всех этапах работ с заказчиками и контрагентами. Руководство интеграционными работами, в целях ориентирования систем опера-торов связи с оборудованием и программным обеспечением заказчиков и последующим тестированием. Управление внедрением программного обеспечения, необходимого для использования клиентами заказчиков.Контроль техпроцесса и качества. Управление осуществлением технического разбора внештатных ситуаций. Организация обеспечения безопасности операций.Руководство разработкой всесторонней отчетности. Работа с персоналом, подбор и развитие персонала, контроль состояния и улучшение основных показателей работы сотрудников. Разработка и внедрение изменений в системе оценки и мотивации персонала.