Должностные обязанности:
Реализация проектов. Основное направление - увеличение клиентской базы Заказчиков (исходящий телемаркетинг).
Описание деятельности компании:
Центр обработки вызовов. Проект «Телеконтакт» стартовал в 1999 году, среди первых call-центров в России. Сейчас мы – лидеры российского рынка аутсорсинговых контакт-центров.Собственные программы подбора кадров и управления персоналом, специально разработанные с учетом требований индустрии контакт-центров. Собственные методики подготовки операторов с 2001 года.Первый в Восточной Европе контакт-центр на IP-технологиях.Первое в России внедрение профессиональной WFM-системы.Собственная высокопроизводительная SMS- и IVR-платформа, широчайший выбор каналов взаимодействия, включая новейшие мобильные и веб-технологии.Лицензия оператора связи, прямые подключения ко всем ведущим российским телеком-операторам.