Имею базовое врачебное образование, специализации по терапии, анестезиологии-реанимации, кардиологии.Дополнительное образование – на базе Санкт-Петербургского финансово-экономического Университета по специальности «Маркетинг-менеджмент».Опыт практической работы в фармацевтическом бизнесе – 10,5 лет, последние 7,5 лет – высшие руководящие должности. Опыт работы – 6,5 лет в западной компании – «НовоНордиск». Большой опыт ведения переговоров, в том числе на уровне первых лиц регионов, министерств, региональных и федеральных органов здравоохранения. Многолетние личные партнерские взаимоотношения со всеми ключевыми участниками фармацевтического рынка Северо-Западного региона России.Опыт разработки и внедрения новых направлений деятельности – программа ДЛО.Высокая степень ответственности, нацеленность на конечный результат, умение построить работу побеждающей команды, большой опыт презентаций, хорошие знания всех особенностей работы на рынке сферы услуг в России, большой положительный опыт продаж, опыт и знания в области маркетинга, управления людьми, подборе персонала, обучении, разработка основных стратегических направлений деятельности, описание бизнес-процессов, участие в управлении крупной российской межрегиональной дистрибуторской компании, знание основных современных методов ведения бизнеса и менеджмента.Позитивный имидж и репутация, положительные рекомендации партнеров, клиентов, коллег. Желание дальнейшего применения и совершенствования имеющихся навыков и знаний в иностранной или современной российской компании.
- участие в управлении крупной межрегиональной фармацевтической компанией, осуществляющей оптовую торговлю медикаментами- разработка стратегии компании на фармацевтическом рынке России и других стран- разработка и внедрение нормативных документов по оптимизации деятельности отделов закупок и продаж «БСС»- анализ хозяйственной деятельности предприятия в целом и его подразделений, сегментация, составление планов текущей деятельности- введение планирования и бюджетирования на основе системы сбалансированных показателей- подбор персонала, обучение; формирование командного стиля работы- руководство проектами по продвижению новых препаратов на рынок- работа с основными поставщиками и ключевыми клиентами- маркетинговое исследование рынка, анализ конкурентоспособности- работа с правительственными организациями - работа с МЗ России, региональными клиентами, партнерами, в т.ч. подготовка документов для участия в тендере, проведение переговоров, формирование отдела ДЛО, обучение сотрудников, работа с представительствами компаний-поставщиков, партнерами программы, администрациями регионов, планирование расширения сферы участия в программе- формирование корпоративной стратегии развития, внедрение ее в деятельность всех подразделений компании, распределение ресурсов, мониторинг изменений рынка - создании Совета директоров, участие в его работе- разработка брэнд-бука компании, фирменного стиля- организация и проведение пресс-конференций, PR компаний, публичные выступления в СМИ, формирование имиджа компании - подготовка документов для представления компании на международном финансово-инвестиционном рынке- планирование и подготовка открытия филиалов - проведение переговоров, подготовка бизнес-плана для создания совместного производства лекарственных препаратов на базе «БСС»- разработка и внедрение медико-социальных программ- рассмотрение вопросов диверсификации