Ищу работу!
Чем я хочу заниматься в ближайшие 5 лет:
1. Машиностроительное производство, оптимально разработка и производство конвейерных и подъемных механизмов;
2. Техническая поддержка производства, включая продажи.
Мои компетенции и релевантный опыт:
1. Инженерно-техническое направление:
Свободное владение программными продуктами SolidWorks, AutoCAD, Компас, Catia, SketchUp (Начальный уровень)
В период с 2003 года по настоящее время в мои профессиональные задачи входили следующие обязанности:
- разработка 3D-моделей и конструкторской документации;
- Корректировка РКД в зависимости от возможностей производства;
- Подготовка разверток для гибочных машин на детали сложной геометрии выполненные из листового материала корпуса изделий;
- техническая экспертиза проектов, анализ задач;
- составление плана работ и его оптимизация;
- анализ и работа над рисками;
- поиск оптимальных технологий для реализации проекта;
- поиск и анализ поставщиков/подрядчиков, постановка задач;
- контроль качества изготовления и приемка результатов от подрядчиков;
- участие в ПНР и вводе в эксплуатацию опытных и серийных образцов оборудования.
- проектирование контроллеров для умных остановочных павильонов и систем обогрева, программирование контроллеров;
- создания проекта: от разработки до создания опытного прототипа или ввода в эксплуатацию.
- Разработка технологических нормативов, инструкций, схем сборки, маршрутных карт, паспортов изделий;
- Предварительная оценка стоимости изготовления изделия;
- Оптимизация технических решений при инженерном проектировании;
- Разработка и производство оборудования для торговых сетей и медицинского оборудования;
- Проектирование и производство механизмов рекламных установок и транспортных систем;
- Сборка и программирование контроллеров на базе Arduino и Raspberry для систем Умные остановки.
https://hh.ru/resume/b9a39942ff057080250039ed1f554431447648 - ссылка на резюме
2. Техническая поддержка производства, включая продажи.
В период с 2014 года по настоящее время в мои профессиональные задачи входили следующие обязанности:
- Участие в тендерах и продажи в секторах B2B, B2G;
- Продажи в секторе B2C
- Поиск заинтересованных заказчиков в приобретении выпускаемой продукции (муниципальные образования и бюджетные учреждения);
- Сбор и анализ первичной информации о потребностях заказчиков и определение возможностей предприятия по выпуску продукции в соответствии с техническим заданием заказчика;
- Проведение переговоров Поставщиками/Заказчиками;
- Составление договоров с поставщиками/подрядчиками;
- Составление заявок на закупку оборудования;
- Ведение бюджета проекта;
- Контроль обязательств сторон по договорам.
- Взаимодействие с сотрудниками и внешними организациями, контроль выполнения задач на всех этапах проекта до завершения контракта.
- Контроль работы подрядчиков, снятие рисков/слабых мест проектов;
- Разработка и контроль бюджетов компании, сбор финансовых показателей деятельности компании оценка эффективности компании.
https://hh.ru/resume/ce2232aaff067f71b90039ed1f626f6f767053 - ссылка на резюме
P. S.
В связи с принятым решением о выходе из бизнеса, рассматриваю вопрос продажи компании ООО «ППК Д энд Д» дата регистрации 22 марта 2015 года ИНН 7713393068, КПП 771301001, ОГРН 1157746246976. Компания живая отчётность сдается.
Так же рассматриваю вопрос продажи сайта: ppkdd.ru.
Сайт находится на первых листах яндекс по запросам: Остановочный павильон купить, курительный павильон купить, стелла я люблю и более 20 вариациях запросов.
Участие в проектах по составлению плана качества
Взаимодействие с проектными институтами
Подготовка данных для договоров
Работа по договору подряда
- Разработка светотехнического оборудования : разработка корпусов светильников, компоновка осветительных приборов (светодиодные компоненты, вторичная оптика, блоки питания и управления, коммутация), проработка фотометрических качеств, расчет параметров и характеристик, составление спецификаций;
- Разработка КД: чертежи общего вида, сборочные чертежи, чертежи деталей, 3D модели;
- Подготовка спецификаций и сводок по материалам и комплектующим;
- Сопровождение и внедрение новых изделий в производство.
- Определение общей концепции политики развития предприятия, обоснование целей развития предприятия, разработка стратегии развития и основные разделы плана развития предприятия.
- Диагностика всех производственных, коммерческих процессов на предприятии;
- Подготовка программы развития и реструктуризации предприятия, анализ возможности финансового обеспечения программ.
- Разработка и внедрение приоритетов бюджетирования и мониторинг расходов для обеспечения гарантий финансовой стабильности реализуемых программ. Оценка эффективности от реализации проектов развития предприятия.
- Подготовка презентаций внедряемых проектов и графиков их реализации совету акционеров.
- Распределение задач между сотрудниками, ответственными за реализацию этапов проектов, руководство и контроль выполнения этапов проектов.
- Анализ экономических, финансовых показателей на каждом этапе реализации проектов развития.
- Подготовка презентаций внедряемых проектов и графиков их реализации совету акционеров.
- Распределение задач между сотрудниками, ответственными за реализацию этапов проектов, руководство и контроль выполнения этапов проектов.
- Анализ экономических, финансовых показателей на каждом этапе реализации проектов развития.
В подчинении – 8 человек.
Обязанности
- Поиск заинтересованных заказчиков в приобретении выпускаемой продукции (муниципальные образования и бюджетные учреждения);
- Сбор и анализ первичной информации о потребностях заказчиков и определение возможностей предприятия по выпуску продукции в соответствии с техническим заданием заказчика;
- Проведение переговоров Поставщиками/Заказчиками;
- Составление договоров с поставщиками/подрядчиками;
- Составление заявок на закупку оборудования;
- Координация документооборота между проектными группами, бухгалтерией, отделом кадров, управлением координации работ по реализации проектов и блоком инженерного обеспечения;
- Ведение бюджета проекта;
- Ведение общего документооборота по всем инженерным системам.
- Контроль обязательств сторон по договорам.
- Взаимодействие с сотрудниками и внешними организациями, контроль выполнения задач на всех этапах проекта до завершения контракта.
- Разработка проектной документации (Solid Works, AutoCAD, подготовка презентаций, ведение графиков проектов в MS Project) оформление, проверка и обновление;
- Контроль работы подрядчиков, снятие рисков/слабых мест проектов;
- Разработка и контроль бюджетов компании, сбор финансовых показателей деятельности компании оценка эффективности компании.
- Проектирование и изготовление конвейрно - транспортных систем;
- Проектирование и производство механизмов рекламных установок;
- Сборка и программирование контроллеров на базе Arduino и Raspberry для систем Умные остановки.
В подчинении – 22 человека.
Достижения за 2019 - 2021 года
- Запуск производства Металлической мебели в стиле ЛОФТ;
- Заключение договора поставки остановочного павильона длиной 20 метров для города Новомосковск.
- Разработка контроллера системы управления климатом и системой обогрева теплой лавочки для Умных остановочных павильонов.
- Участие в разработке контроллера предрейсовой диагностики водителей городского транспорта.
- Заключение договора и поставка для администрации города Севастополь 30 Остановочных павильонов;
- Заключение договора и поставка для Саратовского Аэропорта 8 биллбордов 6х3;
- Заключение договора и поставка 12 Остановочных павильонов в город Липецк;
- Заключение договора и поставка Остановочного комплекса длиной 18 метров и Торгово Остановочного комплекса 23 метра в Пригород Лесное Мисайлово;
- Заключение договора и поставка 6 Остановочных павильонов для города Хабаровск.
- Заключение договора и поставка 4 Остановочных павильонов для города Талдом.
Суммарно заключенных и выполненных договоров на сумму более 22 миллионов рублей.
- Определение общей концепции политики развития предприятия, обоснование целей развития предприятия, разработка стратегии развития и основные разделы плана развития предприятия.
- Диагностика всех производственных, коммерческих процессов на предприятии;
- Разработка и внедрение приоритетов бюджетирования и мониторинг расходов для обеспечения гарантий финансовой стабильности реализуемых программ. Оценка эффективности от реализации проектов развития предприятия.
- Подготовка презентаций внедряемых проектов и графиков их реализации совету акционеров.
- Анализ экономических, финансовых показателей на каждом этапе реализации проектов развития.
- Анализ экономических, финансовых показателей на каждом этапе реализации проектов развития.
В подчинении – 8 человек.
Достижения:
- Анализ рынка производителей оборудования для Видеоэкранов
- Заключение договора на поставку оборудования в РФ
- Поиск подрядчиков для изготовления металлоконструкций рекламных видеоэкранов
- Монтаж и настройка видеоэкранов
- Настройка серверов и системы контроля удаленного доступа
- Подготовка исходных данных и ценовой политики для сайта компании по направлению Видеоэкраны
- Проведение предварительных исследований предмета проекта, оценка внутренней стоимости проекта, определение состава работ по проекту, количества и стоимости необходимых ресурсов, оценка рисков.
- Планирование проекта: контроль обновления данных на проекте в соответствии с план - графиком проекта; создание отчётов в соответствии с план - графиком проекта.
- Ведение документации по проекту: составление и ведение плана-графика проекта, отслеживание отклонений; разработка технических заданий по проекту; управление изменениями; подготовка аналитических отчётов по проекту.
- Взаимодействие с заказчиком: согласование и написание требований по проекту, плана-графика проекта; управление требованиями, оценка дополнительных работ/ресурсов, внесение изменений в план-график проекта; отчёт о ходе выполнения и по завершению проекта.
- Постановка и контроль выполнения задач по проекту.
- Координация работы проектной группы.
- Контроль качества выполнения работ по проекту.
- Поддержка проекта на этапе продуктивной эксплуатации.
- Завершение проекта, подготовка отчётности, перевод на поддержку IT - услуг по результатам проекта
- Руководство проектно-конструкторскими работами, проводимыми конструкторским отделом (службой).
- Осуществление мероприятий по повышению эффективности разработок, сокращению сроков и стоимости проектирования.
- Организация разработки технических заданий на проектирование, согласование с заказчиками, утверждение и защита разработанных эскизных, технических и рабочих проектов перед руководством, вышестоящими органами, заказчиками.
- Организация проведения поисковых разработок по определению перспективных направлений развития исследовательских и проектно-конструкторских работ, стендовых испытаний конструкций, их доводку и передачу в серийное производство.
- Руководство подготовкой материалов для заключения договоров на проектирование изделий, согласование, контроль исполнения.
- Подбор и поиск технологического оборудования, необходимого для реализации проектных решений.
В подчинении – 16 человек.