Весь спектр по реорганизации работы отдела розничных продаж, франчайзинг и собственная розница. Магазины расположены в России, Европе и странах бывшего СНГ. - Формирование стратегии развития и разработка программ для повышения лояльности партнеров и клиентов компании. - Формирование, внедрение и обеспечение исполнения корпоративных стандартов работы с товаром и персоналом. - Открытие партнерских магазинов с «нуля» (расчет проекта, формирование предложений по льготам и скидкам на этапе открытия, открытие магазина, помощь в обучение персонала). - Участие в организации маркетинговых и рекламных компаний, а также их координирование по сети. - Увеличение объемов продаж каждого магазина. - Контроль товародвижение (поставки, отгрузки, формирование рекомендаций по закупкам и т.д.)